Продвижение бизнеса в VK

Владимир Савинков
Владимир Савинков

🖐Руководитель студии

продвижение бизнеса в VK
Содержание

Социальные сети – хорошая почва для продвижения бизнеса, ведь там сосредоточено огромное количество людей. В каждой из них своя аудитория, например, в популярной сети ВКонтакте большая часть пользователей – молодые и достаточно активные люди. Поэтому в Рунете продвижение бизнеса в VK гораздо перспективнее, чем в других сетях, где публика более консервативна и пассивна.

Однако, несмотря на это, вам придётся приложить некоторые старания, чтобы дело пошло и начало приносить доход. Возможно, придётся потратить некоторые финансы, если хотите получить результат быстрее.

Варианты для продвижения бизнеса в VK бывают разными. Давайте кратко остановимся на них. Этого будет достаточно, чтобы вы смогли определить для себя подходящую стратегию.

продвижение бизнеса в VK

Продвижение бизнеса в VK с помощью сообщества

Этот способ напоминает создание сайта, только гораздо проще и быстрее. Вам нужно создать сообщество и оформить его под свою тематику. Конечно, нужно использовать и свой бренд, чтобы посетители сразу его видели и понимали, с кем имеют дело.

Сначала у вас не будет ни одного подписчика, а в сообществе будет пустая лента – первым делом её нужно наполнить полезными материалами. Затем нужно добавлять новые материалы регулярно, одновременно привлекая новых подписчиков – начать можно со знакомых.

Когда ваше сообщество наберёт тысячи или даже десятки тысяч участников, и они будут достаточно активны, вы сможете иногда предлагать им свои товары или услуги, и получать некоторый процент продаж. То есть вы монетизируете своё сообщество. А можно направлять аудиторию на свой основной сайт, и они будут делать заказы уже там.

Сейчас в VK есть возможность создания почти полноценного интернет-магазина, с приёмом оплаты. Многие этим пользуются и ведут свои дела в этой сети, даже не имея сайта. Главное здесь – предлагать то, что пользуется спросом среди аудитории сети.

У этого метода есть недостатки:

  • Долгий и трудоёмкий процесс раскрутки – ощутимые результаты вы получите нескоро.
  • По любой жалобе ваше сообщество могут моментально заблокировать, даже навсегда, и придётся снова начинать всё сначала.

Но, если всё-таки постараться и создать достаточно раскрученную группу в VK, она будет давать постоянные заказы без особых хлопот. Это почти как с сайтом – сначала нужно поработать и раскрутить его, а потом он требует лишь небольшого присмотра и становится хорошим источником дохода.

Продвижение с помощью таргетированной рекламы

Этот метод похож на покупку контекстной рекламы, только не в Яндексе, а в сети VK. Её можно настроить для показа конкретной аудитории – по полу, возрасту, месту жительства, времени, и многим другим параметрам. Поэтому она и называется таргетированной, потому что бьёт точно в цель – на английском это слово target. Такая система есть и в других социальных сетях.

Конечно, здесь есть и плюсы. Самый главный – вы можете настроить и запустить рекламу очень быстро, и практически сразу получать заказы. Но минус этого метода – всё работает, пока вы платите деньги. Остановите рекламную кампанию – и поток клиентов тут же иссякнет.

Конечно, есть и другие варианты продвижения бизнеса в VK. Например, можно найти уже раскрученное крупное сообщество по своей тематике и связаться с администратором насчёт размещения вашего рекламного поста. За определённую плату этот пост будет закреплён в сообществе на видном месте и его увидят тысячи или даже миллионы человек.

Заметим, что каждый способ имеет свои нюансы, и новичок может сталкиваться с большими сложностями, что в итоге приводит к медленному результату и лишним затратам. Но вы можете избежать этого, обратившись к нашим специалистам, которые имеют большой опыт по продвижению в VK.

Оставьте свои контакты

Мы перезвоним и обсудим Ваш вопрос