Продвижение через пуш-уведомления

Владимир Савинков
Владимир Савинков

🖐Руководитель студии

Продвижение через пуш-уведомления
Содержание

Персональный подход в современных условиях многое значит для бизнеса. И пуш-уведомления позволяют приблизиться к своим потенциальным клиентам достаточно близко, чтобы иметь на них воздействие и улучшать продажи.

Подписку на пуш-уведомления легко настроить и установить на своём сайте, для этого есть множество сервисов. После этого посетители видят небольшое окно с просьбой подписаться, и многие это делают. Постепенно можно набрать довольно солидную базу таких подписчиков в тысячи и десятки тысяч человек – и большинство из них заинтересованы в вашей теме, то есть это «тёплая» аудитория, с которой хорошо работать.

На самом деле push-уведомления имеют много общего с e-mail – рассылками, но более эффективны и лишены некоторых их недостатков. Например, они гарантированно показываются, стоит пользователю запустить браузер, и автоматически появляются на мобильных устройствах. То есть процент просмотров они имеют высокий, а значит, это вполне хороший инструмент для продвижения.

Продвижение через пуш-уведомления
Push-уведомления на компьютере и на смартфоне.

Для чего можно использовать push-уведомления

Чтобы была польза от собранных подписчиков, с ними нужно работать, то есть готовить и отправлять рассылки. Вы можете настроить автоматическую рассылку, а также отправлять отдельные сообщения в любое время. Для чего можно это использовать?

  • Направлять подписчиков в свои сообщества в социальных сетях.
  • Сообщать о новых товарах, услугах, акциях.
  • Давать что-нибудь полезное бесплатно.
  • Оповещать о новых публикациях на сайте.
  • Напоминать о корзине, в которой остались неоформленные товары.

Но главное здесь – знать меру и не надоедать подписчикам по пустякам, заваливая их своими оповещениями. Такая стратегия приведёт к плохим результатам – люди будут раздражаться и отписываться, и даже оставлять о вашем сайте негативные отзывы. Ведь они подписались на вашу рассылку не для того, чтобы потом вы заваливали их спамом.

А вот предлагать людям что-нибудь полезное – это правильный подход. Все любят «быть в теме», и пуш-уведомление о каких-нибудь скидках или других акциях всегда воспринимается благосклонно. Как и предложение что-нибудь скачать бесплатно или получить какой-нибудь бонус.

Особенности продвижения через пуш-уведомления

Как и для e-mail – рассылки, здесь тоже есть немало возможностей. Особо ценная – сегментация подписчиков, то есть разделение по определённым признакам. Например, вы можете отправить рассылку только женщинам определённого возраста и предложить им, допустим, брендовую одежду. А мужчинам можно рассказать о чём-то другом.

Вы можете воспользоваться и геолокацией, и выстраивать свои рассылки, опираясь на место жительство подписчиков. Например, жителям Москвы можно отправить одно предложение, а жителям Новосибирска – другое.

И, конечно, учитывайте время отправки своих рассылок. Не нужно делать их ночью, иначе это вызовет лишь негатив в ваш адрес. Как показывает практика, лучше делать это после обеда в будние дни.

Пользуясь таким мощным инструментом, как push-уведомления, вы сможете существенно продвинуть свои дела и наладить более тесный контакт со своей аудиторией. Но только если будете действовать обдуманно.

Хотите настроить подписку на push-уведомления на своём сайте, но не знаете, как это сделать? Это не проблема – обращайтесь, поможем.

Оставьте свои контакты

Мы перезвоним и обсудим Ваш вопрос