В отличие от VK, социальная сеть Одноклассники имеет свои особенности. И самая главная – другая аудитория. Если в VK она преимущественно молодая и активная, то здесь больше людей среднего и старшего возраста. Они более консервативны и менее склонны к покупкам на сайтах. Однако всё равно продвижение бизнеса в Одноклассниках имеет некоторые перспективы, тем более, здесь меньше конкуренция.
Какой бизнес можно продвигать в Одноклассниках
Учитывая особенности этой сети, не всякий бизнес хорошо будет продвигаться в Одноклассниках. Но есть некоторые виды, которые там очень хорошо «заходят». Это:
- Еда и всё, что с ней связано. Очень хорошо идут кулинарные рецепты. Поэтому с успехом можно продвигать кафе, рестораны и прочее, связанное с едой, хоть сухарики.
- Садово-огородные тематики. То есть магазины соответствующего направления вполне найдут здесь своих клиентов.
- Строительство и домашние дела, начиная от травли мышей до всевозможных конструкций и инструментов. В этой нише можно продвигать множество компаний самых разных направлений.
- Микрозаймы – как ни странно, в Одноклассниках для такого рода бизнеса очень благоприятная обстановка.
Конечно, если вы планируете продвижение бизнеса в Одноклассниках, то начать следует с изучения спроса – поиска сообществ аналогичного направления, оценки их популярности и т.п. Указанные направления – самые удобные для этой сети, но далеко не единственные.
Как можно продвигаться в Одноклассниках
Как и в VK, в Одноклассниках можно использовать два основных метода – с помощью сообщества и с помощью таргетированной рекламы.
Первый способ продвижения бизнеса в Одноклассниках совершенно бесплатен, если не привлекать помощников. Для этого создаётся группа по своей тематике и оформляется под свой бренд. После этого нужно публиковать там интересные материалы и приглашать людей вступить в ваше сообщество. Начать можно со своих знакомых, а также выбирать пользователей других подобных групп и приглашать их.
Минус этого способа – большая трудоёмкость, ведь придётся часто публиковать материалы, желательно вирусные. К тому же, чтобы набрать приличное количество участников, придётся потратить очень много времени.
Другой способ – таргетированная реклама. Здесь всё происходит быстро – настраиваете рекламную кампанию, оплачиваете и ваши объявления появляются в ленте у некой аудитории. Её можно подобрать по определённым признакам – по полу, возрасту, месту жительства и многим другим. То есть показы будут максимально эффективными.
У этого способа тоже есть минус – это довольно дорого. Так как в Одноклассниках очень большая аудитория, то любой бюджет можно потратить за считанные минуты. Поэтому нужно настраивать кампанию очень тщательно, чтобы объявления не показывались кому попало.