Как продвигать сайт юридических услуг в Яндексе

Владимир Савинков
Владимир Савинков

🖐Руководитель студии

Как продвигать сайт юридических услуг в Яндексе
Содержание

Юридические услуги – очень удобная сфера для продвижения в Интернете, к тому же и востребованная. Но здесь высокая конкуренция и выйти в ТОП поиска непросто. Кроме того, нужно представить себя клиентам достаточно убедительно, чтобы у них не возникло вопросов по поводу вашей компетентности.

Поэтому для продвижения юридического очень важно наличие качественного сайта с хорошим и удобным дизайном. Сам его вид должен вызывать уважение к его владельцу. Конечно, на сайте должна быть вся важная информация и по услугам, и по образованию, и по опыту в ведении различных дел. Отзывы тоже должны быть, притом настоящие.

И, конечно, нужно уделить внимание продвижению юридического сайта. Это непросто, но есть разные способы.

Как продвигать сайт юридических услуг в Яндексе

Как продвигать юридический сайт

Конечно, первое, на что нужно ориентироваться – поисковое продвижение, например, в Яндексе. Здесь используются обычные методы SEO, но семантическое ядро нужно использовать очень большое. Поэтому придётся создать очень много страниц, ориентированных под самые разные запросы.

Второй способ продвижения – социальные сети. В них нужно создавать тематические посты, которые будут привлекать клиентов.

И, наконец, третий способ продвижения юридического сайта – контекстная реклама. Здесь никаких особенностей нет, всё так же, как и для прочих сайтов.

Особенности продвижения сайта юридических услуг в Яндексе

Чтобы продвинуться в поиске с помощью SEO, придётся приложить много усилий, особенно в конкурентном регионе. Например, если вы предлагаете свои услуги в Москве, то конкуренция будет очень жёсткой, притом конкурентами будут очень крупные и раскрученные сайты.

Поэтому вам недостаточно будет просто создать много страниц с разными запросами. Придётся постараться и создать качественный контент. На каждой странице должен быть уникальный текст объёмом от 5000 символов, и на этот объём должно приходиться всего 2-3 ключевых запроса.

Конечно, нужно уделить внимание правильному заполнению заголовков и подзаголовков, а также метатегов Title и Description.

Писать лучше экспертные статьи, каждая по какой-то одной конкретной теме. Просто общие, «обо всё и ни о чём», лишь бы ради ключей, пользы не дадут.

Также следует уделить большое внимание технической оптимизации сайта в целом – он должен быстро загружаться, иметь адаптивный дизайн, протокол https и многое другое. То есть его качество в техническом плане должно быть на высоте.

Если вы будете уделять большое внимание каждой мелочи, ваш юридический сайт будет качественным и непременно получит хорошие позиции и принесёт много заказов.

Оставьте свои контакты

Мы перезвоним и обсудим Ваш вопрос