Яндекс.Директ — как узнать цену клика в вашей тематике

Владимир Савинков
Владимир Савинков

🖐Руководитель студии

Цена клика в Яндекс.Директ может меняться по разным причинам
Содержание

Особенность рекламной кампании Яндекс.Директ – за каждый переход по объявлению с баланса рекламодателя списывается некоторая сумма. При этом каждое объявление создаётся под определённый запрос, поэтому получается, что этот запрос имеет некоторую стоимость клика. Чтобы рассчитать рекламный бюджет и растянуть его на большее время, полезно заранее узнать цену клика в вашей тематике.

От чего зависит цена клика в Яндекс.Директ

Дело осложняется тем, что даже для одного и того же запроса стоимость может колебаться в больших пределах и нельзя назвать точную сумму. Она зависит от таких факторов:

  • Конкуренция – высокочастотные коммерческие запросы стоят гораздо дороже низкочастотных. Она, в свою очередь, зависит от тематики.
  • Регион продвижения – здесь, опять же, косвенно сказывается уровень конкуренции. Например, если показывать своё объявление по всей стране, то стоимость клика будет гораздо выше, чем при показах в одном регионе. И даже среди регионов цена будет разной – в Москве дороже, а где-нибудь во Владивостоке меньше.
  • Сезонность – некоторые запросы могут дорожать и дешеветь в зависимости от времени года, праздников и других подобных факторов. Например, туристические запросы намного дороже в период отпусков – летом, и дешевле зимой.
  • Место размещения объявлений. Например, есть «спецразмещение» — на первых местах перед поисковой выдачей, а есть «гарантированные показы» — в боковой колонке. Первое дороже, а второе дешевле. Но и эффективность их разная.
  • Точность настройки объявлений, в том числе использование минус-слов, привлекательность заголовков, текста, указание дополнительной информации – адреса, телефона.
Сезонность запросов легко проверять в сервисе Яндекс-WordStat. И это очень полезно при планировании рекламной кампании.

Конечно, есть и множество других факторов, влияющих на цену клика, но эти – основные. Как видите, она очень изменчива.

Как узнать стоимость клика

На самом деле цену клика подскажет сам Яндекс при планировании рекламной кампании. Её даже не надо настраивать, чтобы узнать примерные затраты. Для этого в вашем аккаунте Яндекс.Директ есть раздел «Прогноз бюджета». Когда вы перейдёте в него, вам будет предложено выбрать:

  • Регионы, по которым вы хотите запустить рекламную кампанию.
  • Дополнительные параметры – срок для расчёта, площадки, на которых будут показаны ваши объявления.
  • Ключевые слова – здесь вы должны вставить список запросов, по которым хотите продвигаться с помощью рекламы.

Затем остаётся нажать кнопку «Посчитать» и получить результат – примерные расходы по вашей рекламной кампании на указанный срок. Но имейте в виду, что это лишь очень приблизительный результат – когда вы будете создавать реальные объявления, то будете их настраивать более тонко и реальные расходы окажутся меньше.

Общий прогноз бюджета на рекламную кампанию.

Но это были расходы на кампанию в целом. А цену клика в Яндекс.Директ по каждому отдельному запросу вы увидите, когда будете настраивать каждое объявление по отдельности.

Цена клика в зависимости от запроса и размещения.

Там вы сможете выбирать место его размещения и время показов, и сразу видеть, как меняется цена клика для этого объявления. Настройка рекламной кампании Яндекс.Директ – тонкий процесс, когда нужно получить максимальный результат при минимальных расходах. Если делать это без опыта, то бюджет очень быстро сливается, а результата это н приносит. Поэтому лучше и выгоднее обращаться с таким вопросом к опытным специалистам. У нас есть в этом большой опыт и вы можете заказать эту услугу.

Оставьте свои контакты

Мы перезвоним и обсудим Ваш вопрос