Что эффективнее: реклама на Яндекс Картах или в Яндекс Директе

Владимир Савинков
Владимир Савинков

🖐Руководитель студии

Реклама в Яндекс.Директ или на Яндекс.Картах - что лучше
Содержание

Сегодня существует множество способов создать рекламу, особенно для компаний, предоставляющих какие-то услуги. Например, очень популярна контекстная реклама Яндекс.Директ, про которую слышал любой вебмастер и владелец сайта.

Но есть и более экзотические способы, например, размещение своей рекламы на Яндекс.Картах. Это даже не реклама, а просто указание местонахождения своей кампании, предприятия или магазина на картах. В итоге этот адрес начинает показываться на картах Яндекс.Навигатора.

Оба способа способны приводить клиентов, но что эффективнее – реклама на Яндекс.Картах или в Яндекс.Директ? На самом деле всё зависит от ситуации и вашего вида деятельности.

Для кого эффективнее реклама Яндекс.Директ

Этот формат рекламы может показываться в поисковиках, на сайтах, и в мобильных приложениях. В нём может учитываться регион и поисковые предпочтения пользователя. Поэтому реклама Яндекс.Директ будет эффективна для самых разных сфер – от продвижения личных услуг до продаж товаров через Интернет.

Но если у вас местный офлайн-бизнес, реклама в Яндекс.Директ будет не очень полезна. Мало кто зайдёт в ваш офис или магазин, увидев где-то на сайте рекламный баннер.

Реклама в Яндекс.Директ или на Яндекс.Картах - что лучше
Формат рекламы в Яндекс.Картах

Для кого эффективнее реклама на Яндекс.Картах

Простое размещение организации на Яндекс.Картах полезно тем, что привлекает потенциальных клиентов, которые пользуются навигатором на основе этих карт. Это особенно эффективно для:

  • АЗС.
  • Гостиниц, баров, ресторанов, кафе.
  • СТО, шиномонтажных мастерских.
  • Аптек, частных клиник.
  • Музеев, кинотеатров и прочих развлекательных учреждений.
  • Банкам, магазинам.

В общем, это полезно всем, кто что-то продаёт или предлагает услуги населению на месте. Люди могут искать что-то на картах и находить вас, или просто проезжать мимо и видеть вашу отметку на карте, и заходить. Например, отметка АЗС или СТО на карте заметно увеличит приток клиентов — автомобилистов, чего не сможет сделать Яндекс.Директ. Поэтому каждый инструмент хорош по своему назначению. Продаёте что-то в Интернете – вам будет полезнее Яндекс.Директ. Но если вы работаете офлайн – реклама на Яндекс.Картах может оказаться эффективнее.

Оставьте свои контакты

Мы перезвоним и обсудим Ваш вопрос