Перерывы в SEO-продвижении. Как поисковики к ним относятся

Владимир Савинков
Владимир Савинков

🖐Руководитель студии

Перерывы в SEO-продвижении приводят к падению трафика
Содержание

SEO-продвижение сайта в поисковиках – долгое и непростое дело. Вы должны трудиться много месяцев подряд, чтобы наконец получить вожделенный ручеёк трафика из Яндекса и Google. А если продолжите усилия, то он вполне может превратиться и в настоящую реку. Результат достигнут и можно, наконец, расслабиться? Нет, нельзя.

Дело в том, что если всю работу над сайтом забросить и пустить дела на самотёк, то через некоторое время ваша река трафика снова превратится в скромный ручеёк, и он будет становиться всё меньше.

Почему нельзя делать перерывы в SEO-продвижении

Вы не должны забывать, что ваш сайт не один. Ведь есть еще и конкуренты, которые, как им и положено, не дремлют! К тому же, поисковики отдают предпочтение сайтам, которые динамически развиваются – на них регулярно публикуются новые материалы, люди пишут комментарии, делятся ссылками в социальных сетях и т.д. В общем, если сайт «живой», на нём есть «движуха», то он растёт в позициях.

Но если вы устроили перерыв в SEO-продвижении, и перестали распространять ссылки, добавлять новые страницы или обновлять старые, то постепенно ваш сайт будет терять позиции. Дело в том, что ваши конкуренты тоже занимаются SEO-продвижением, и видят ваши страницы в ТОПе, и очень стараются вас оттуда вытеснить. Они работают над созданием более релевантного контента и рано или поздно добиваются успеха.

Чем больше вы будете падать в выдаче, тем быстрее будет этот процесс. Здесь подключатся поведенческие факторы. На ваши страницы будут переходить всё реже, а на чужие – всё чаще. Поэтому чужие будут подниматься, а ваши быстро покинут первую страницу выдачи.

Конечно, механика процесса гораздо сложнее, но в целом это так и происходит. Кроме того, не стоит забывать и про сезонность – если вы бросите заниматься SEO-продвижением в «не сезон», то вам будет очень трудно получить хорошие позиции, когда этот сезон наступит.

Перерывы в SEO-продвижении приводят к падению трафика
Источник изображения: pixabay.com.

Через какое время падают позиции

Особенно быстро процесс потери позиций происходит по высокочастотными запросами. В течении месяца они могут полностью исчезнуть из ТОПа поисковой выдачи. По низкочастотным вы сможете удерживаться в ТОПе около полугода, но за это время скорее всего заметно потеряете позиции и окажетесь в самом низу первой страницы.

Что делать в межсезонье?

Если ваш сайт испытывает сезонные колебания, то, казалось бы, не имеет смысла заниматься его SEO-продвижением круглый год. Например, если вы продаёте садово-огородный инвентарь, то зимой спрос на него минимальный, а к весне можно как раз и заниматься продвижением.

Но вы должны понять, что с такой политикой за зиму ваши позиции будут потеряны, а вернуть их будет сложнее, чем получить в первый раз. Дело в том, что доверие поисковиков легко потерять, но восстановить очень сложно, и иногда и невозможно.

Поэтому никогда не надо устраивать долгие перерывы в SEO-продвижении. Им нужно заниматься даже в «не сезон». Да, можно понизить активность и перейти в режим экономии бюджета, но совсем прекращать нельзя. Сайт нужно поддерживать на плаву, чтобы в нужное время он сразу «выстрелил», а не уподобился полуживой рыбе.

Хотите заказать услуги SEO-продвижения и избавиться от всех этих хлопот? Без проблем – обращайтесь любым удобным способом. Можете просто отправить нам свои контакты внизу, и мы сами с вами свяжемся.

Оставьте свои контакты

Мы перезвоним и обсудим Ваш вопрос