Продвижение коммерческого сайта по информационным запросам

Владимир Савинков
Владимир Савинков

🖐Руководитель студии

Продвижение коммерческого сайта по информационным запросам
Содержание

К коммерческим сайтам относятся различные интернет-магазины, корпоративные ресурсы, сайты фрилансеров и прочие, на которых что-нибудь продают или продвигают бренд. Для их продвижения обычно используют и коммерческие запросы «купить смартфон Samsung в Москве», «кухонный уголок недорого» и подобные. Но возможно ли продвижение коммерческого сайта по информационным запросам?

Эти запросы более общие, и в поиске пишут их люди, которые не собираются что-то покупать. Если их использовать на коммерческом сайте, трафик, конечно, будет расти, но вырастет ли число клиентов? Давайте разберёмся.

Чем коммерческий сайт отличается от информационного

Казалось бы, разницы особой и нет – и там, и там есть некий контент, и привлекать как можно больше людей всегда выгодно. Среди большой массы посетителей некоторые могут и купить что-нибудь. Такая логика имеет право на существование, но она ошибочна.

Разница между информационным и коммерческим сайтами всё же есть, и довольно существенная – это цель. На первом это продажи, а на втором люди ищут способы решения конкретных задач или просто пополняют свои знания.

Поэтому и разница между коммерческими и информационными запросами тоже есть. Первые практически всегда включают в себя слова «купить», «цена», «недорого», «с доставкой» и прочие подобные. Главное здесь – желание купить, и поисковики такие запросы понимают. Для них они выдают, соответственно, коммерческие сайты, расположенные поблизости. А для информационных запросов выдача совершенно другая. Ваш коммерческий сайт там будет совершенно не к месту.

Продвижение коммерческого сайта по информационным запросам

Почему продвижение коммерческого сайта по информационным запросам бессмысленно

Исходя из сказанного выше, становится понятно — продвигая коммерческий сайт по информационным запросам, вы будете идти по неверному пути. Трафик вы, конечно, получите, но это будет совершено бесполезная для вас посещаемость. Клиентов среди таких посетителей практически не будет.

Так что не сбивайтесь с единственно верного пути – коммерческий сайт нужно продвигать по коммерческим же запросам. Тогда вы будете попадать в ту же выдачу, где находятся и ваши конкуренты. Вашей задачей будет лишь их опередить, но это уже другая проблема. Главное, что вы будете находиться в нужном потоке, а не среди блогов и интернет-журналов. Согласитесь, это совсем не то место, где вам нужно быть.

Но ведь некоторые коммерческие сайты имеют разделы со статьями, где публикуют оптимизированные под информационные запросы материалы. Получается, что они и по ним тоже продвигаются? Да, продвигаются, одно другому не мешает, если не упираться в одно направление, а заниматься обеими. Блог на таких сайтах служит дополнением, он работает на имидж, но основными остаются всё же коммерческие запросы и главная работа ведётся по ним.

Надеемся, теперь вы поняли, почему продвижение коммерческого сайта по информационным запросам бесполезно и бесперспективно, и пойдёте по верному пути. А если вы уже сбились и «не видите дороги» — обращайтесь, поможем.

Оставьте свои контакты

Мы перезвоним и обсудим Ваш вопрос