Как оформлять карточки товара в интернет-магазине

Владимир Савинков
Владимир Савинков

🖐Руководитель студии

Как оформлять карточки товара в интернет-магазине
Содержание

Если у вас есть интернет-магазин, то вы, несомненно, отлично обустроили его главную страницу, где выводятся все товары. Конечно, это хорошо и правильно. Но ведь решение о покупке посетители принимают именно на страницах товаров, и если им не уделить должного внимания, то продаж будет очень мало. Даже если вы создали прекрасные витрины и имеете хороший ассортимент.

Поэтому оформлять карточки товаров нужно правильно, уделяя им не меньше внимания, чем остальным страницам. От этого зависит доходность вашего интернет-магазина.

Элементы карточки товара

На каждой такой странице должны быть определённые элементы, притом выстроенные в определённом порядке. Это давно опробовано многими вебмастерами и изучено на практике путём изучения поведения посетителей. Поэтому здесь сложились некоторые правила, которым нужно следовать.

  • Структура страницы товара не должна сильно отличаться от аналогичной на других интернет-магазинах. Люди уже к ней привыкли и совершенно новый и необычный интерфейс будет сбивать их с толку, запутывать, а разбираться с ним мало кто захочет. Проще поискать такой товар в другом магазине.
  • Посетитель должен интуитивно понимать, что здесь нужно сделать, чтобы совершить покупку.
  • Дизайн и контент должны быть на высоком уровне. В том числе нужно учитывать предпочтительную цветовую гамму для своей целевой аудитории.

Это были общие правила, но вернёмся к более практическим вещам. Карточка товара должна содержать такие элементы:

  • Полное название товара с указанием конкретной модели.
  • Полное описание и характеристики.
  • Изображения в отличном качестве, со всех сторон. Наличие качественного видеоролика, где товар показан во всевозможных ракурсах и его обзор будут большим плюсом.
  • Сведения о способах оплаты и доставки.
  • Наличие на складе – информация должна быть самой актуальной.
  • Цена и кнопка «Купить».
  • Отзывы и рейтинги пользователей.

Всё это должно быть на всех карточках товаров. Причём информация должна быть максимально подробной. Но просто добавить эти элементы мало, поэтому дадим еще несколько полезных советов, чтобы ваши карточки товаров стали идеальными.

Как оформлять карточки товара в интернет-магазине

Полезные советы по оформлению карточки товара

Первое, на что обращает внимание посетитель – картинки. Именно их он рассматривает, прежде чем решиться на покупку. Поэтому они должны быть качественными, с возможностью масштабирования. И товар должен быть показан со всех ракурсов, чтобы его можно было осмотреть в подробностях. Ведь покупатели не могут осмотреть его лично, поэтому плохие и скудные изображения лишь оттолкнут многих из них. Особенно это касается обуви и одежды.

Если у вас в одной карточке представлены товары в разных вариантах, то должны быть фотографии каждого из них. Например, если вы продаёте стол под разные породы дерева, то нужны фотографии всех модификаций. Или кроссовки разного цвета – покупатель должен посмотреть, как они выглядят, а не полагаться лишь на своё воображение, представляя серые кроссовки красными.

Карточки товаров известного производителя обуви Nike оформлены максимально удобно и эффективно. Там есть, чему поучиться.

Все фотографии должны быть большого размера, с возможностью их увеличения. Покупатель должен иметь возможность рассмотреть товар вблизи, и сделать он это может только по фотографиям. Дайте ему такую возможность, и он будет благодарен.

Старайтесь использовать не только «стерильные» фотографии, с белым фоном, но и реалистичные. Для мебели – как она смотрится в интерьере, для одежды и обуви – на модели. Причём для модели указывайте основные параметры – рост, вес. Это поможет покупателям оценить реальные размеры товара. По лишённым фона фотографиям это очень сложно сделать – нет ориентира для масштаба.

Что касается описания, то делайте его максимально полным. Причём особенно затрагивайте моменты, которые интересуют обычного человека, а маловажное можно просто упомянуть. Например, мало кого интересует, какая фабрика выпустила диван, и с какого года она работает. А вот долговечность покрытия – гораздо более важная информация. Описание должно быть хорошо структурировано, и одновременно легко читаться.

И, наконец, всегда указывайте актуальную цену на свои товары. Не надо практиковать кнопку «Узнать цену», вместо указания конкретной цены. Это вызывает у покупателей отторжение и чувство, что его пытаются обмануть и вытянуть с него побольше денег. Мало кто будет узнавать цену, когда можно пойти на другой сайт и узнать её там сразу. И покупатели уйдут, не сомневайтесь. Спасти от этого может только эксклюзивный ассортимент, которого больше нигде нет.

Надеемся, эти советы помогут вам в оформлении идеальной карточки товара для вашего интернет-магазина. И, конечно, существенно повысить его конверсию.

Оставьте свои контакты

Мы перезвоним и обсудим Ваш вопрос