Как призыв к действию повышает конверсию вашего сайта

Владимир Савинков
Владимир Савинков

🖐Руководитель студии

Как призыв к действию повышает конверсию Вашего сайта
Содержание

При создании посадочной страницы, или лендинга, используются разные блоки, привлекающие внимание к предложению. Один из самых важных – призыв к действию. От него во многом зависит эффективность страницы в целом. Только он один способен повысить конверсию на 10-15%. Но для этого его нужно правильно сделать.

Чтобы призыв к действию повысил конверсию вашего сайта, при его создании нужно учитывать такие факторы:

  • Внимание – как вы будете его выделять на странице.
  • Послание – его текстовое содержимое.
  • Стратегия – как вы сообщите посетителю, что он в итоге получит.

А теперь рассмотрим их немного подробнее.

Внимание

Если посетитель при просмотре вашей посадочной страницы не обратит внимания на то место, где он, собственно, может сделать заказ, то эта страница бесполезна. Людям нужно чётко указать это место, оформить его так, чтобы оно было заметным. В конце концов, ведь оно самое важное на странице.

Эффективный призыв к действию
Призыв к действию на сайте Avocode.com

Главная часть призыва к действию – кнопка, кликну по которой посетитель сможет подписаться, сделать заказ или ещё что-нибудь. Её можно выделить такими способами:

  • Цвет – он должен быть контрастным с фоном, чтобы кнопка была заметной.
  • Изображение – его можно использовать как декоративный элемент, который привлекает внимание к кнопке. Однако делать это нужно ненавязчиво, иначе эффект будет обратным.
  • Свободное место около призыва к действию должно быть достаточно большим, чтобы он не смешивался с остальным контентом.
  • Расположение – кнопка должна быть на первом экране, потому что многие просто не прокручивают страницу дальше. Конечно, и в других местах дальше по странице она тоже должна периодически встречаться – «созревший» клиент зачастую действует на эмоциях и не будет искать кнопку специально, иначе может передумать. Она должна быть всегда на виду.

Продумав все эти моменты, вы получите хорошо заметный призыв к действию, который повысит конверсию вашего сайта.

Послание

Текст призыва к действию, который вы напишете около кнопки или на ней, имеет большое значение. Если он скучный и банальный, как «Подписаться» или «Купить», то он будет работать, но плохо. А если написать «Увеличить доход» или «Вступить в команду», то конверсия будет больше.

Текст послания всегда должен быть:

  • Коротким, чётким, по существу.
  • Должен чётко показывать, каким будет следующий шаг.
  • Легкодоступным – то есть не накладывать на посетителя каких-то обязанностей. Можно даже подписать про это рядом с кнопкой. Например, предлагая книгу за подписку, можно подписать «Это бесплатно» — люди любят ясность в этом плане и не терпят чем-то быть обязанными.

Соблюдение этих несложных правил еще больше увеличит конверсию вашего сайта.

Стратегия

Это общее направление всей страницы. Весь её контент должен быть направлен на одну цель — подведение посетителей к той самой кнопке. Сама по себе она бесполезна, даже если на ней написать что-то очень заманчивая. Всё-таки большее значение имеет другой контент, и когда уже «разогретый» посетитель дойдёт до призыва к действию, он вполне может по ней кликнуть и сделать заказ.

Основа стратегии – УТП, то есть уникальное торговое предложение. Продумайте его, постройте на его основе всю страницу, разместите в нужных местах хороший призыв к действию, и вы получите хорошую конверсию.

Оставьте свои контакты

Мы перезвоним и обсудим Ваш вопрос