Одностраничные сайты, или Landing Page, в последние несколько лет стали очень популярными. Их теперь можно встретить очень часто, как в самостоятельном исполнении, так и в составе обычного сайта.
Выглядят они гораздо красочнее, чем обычные ресурсы, дизайн их насыщен графикой и разными привлекательными элементами. Всё здесь направлено на то, чтобы посетитель обратил внимание на то самое предложение, ради которого и создавался одностраничный сайт. В этом и есть суть их существования.
Для чего создаётся одностраничный сайт
Основная цель создания лендинга – увеличить продажи товаров или услуг. При этом упор обычно делается только на один товар, и ему посвящена вся страница. Здесь с самого начала захватывается внимание посетителя с помощью красивой картинки и привлекательного заголовка, а затем последовательно его подводят к мысли, что хорошо бы это приобрести.
Одностраничные сайты благодаря хорошо продуманной структуре, продающему тексту и красочному дизайну гораздо чаще подводят посетителей к цели – покупке или заказу услуг, чем обычные многостраничные ресурсы.
Одностраничные сайты создаются с целью повышения эффективности продаж товаров или услуг.
Иногда их цель бывает и другой, например, склонить посетителя к подписке в обмен на что-нибудь полезное – видеокурс, книгу, промокод или еще что-то. В любом случае лендинг имеет одну цель и с помощью эффективного контента подводит к ней посетителя. CTR особенно удачных одностраничных сайтов может достигать 30-40% — столько посетителей совершают целевое действие.
В основе лендинга лежит УТП – уникальное торговое предложение. Это текст, который расположен блоками и призван как раз убедить посетителя в полезности для него лично предлагаемого товара или услуги. Здесь описываются и преимущества, и какие проблемы можно будет решить, и выгоды в приобретении. Всё это поддерживается эффектной графикой.
Какими способами раскручивается одностраничный сайт
Продвигать лендинг в поиске с помощью SEO практически бесполезно. Его контент пишется не под ключевые запросы, а с целью максимально заинтересовать потенциального покупателя или заказчика. Кроме того, одна страница никогда не наберёт достаточный вес в поисковых системах, чтобы выйти в ТОП. Да и обилие графики делает её «тяжеловесной», в чём она проигрывает большинству обычных сайтов и это не играет в её пользу.
Однако одностраничный сайт значительно выигрывает в силе убеждения. Но так как рассчитывать на трафик из поисковиков не приходится, раскручивать его приходится исключительно с помощью платных методов:
- Размещения ссылок на других тематических ресурсах.
- Рекламных кампаний в сетях Яндекс.Дирекс и Google AdWords.
- Рекламы в социальных сетях.
- Тизерной рекламы.
Привлекать посетителей приходится самыми разными способами, тщательно контролируя расходы и доходы, отслеживая эффективность различных методов и стратегий. Если лендинг качественный и методы раскрутки выбраны с учётом характера целевой аудитории, затраты окупаются благодаря большой эффективности.
Если вам нужен хороший одностраничный сайт, можете заказать его у нас. Также получите и советы по его дальнейшей раскрутке.