Проблемы при продвижении молодого сайта

Владимир Савинков
Владимир Савинков

🖐Руководитель студии

Продвижение молодого сайта
Содержание

Продвижение молодого сайта, возраст которого меньше 6 месяцев, имеет много особенностей. Здесь часто встречаются сложные ситуации, когда нужно выбрать определённую стратегию, при этом имея мало статистических данных. Во многом оптимизатору приходится надеяться лишь на свой опыт.

Самое слабое место молодого сайта – его возраст. Причём молодым он будет даже в том случае, если домен уже когда-то использовался, а потом был куплен снова. И из-за этого и происходят всяческие проблемы.

Давайте посмотрим, на что следует обращать внимание в первую очередь и что нужно делать для более быстрого продвижения нового ресурса.

Важные моменты на старте

Когда вы публикуете новый сайт, поисковикам про него ничего неизвестно, то есть они не имеют по нему никакой статистики и не могут адекватно оценить его качество. Ведь во многом это происходит после изучения поведения посетителей, а здесь их еще нет или очень мало.

Поэтому молодые сайты на старте могут легко попасть под какой-нибудь фильтр. Поэтому их продвижение нужно проводить с особой осторожностью. Основная работа при этом должна быть направлена на внутреннюю оптимизацию.

При запуске сайт должен быть подготовлен:

  • Все тексты на нём должны быть релевантными.
  • Сайт должен быть правильно настроен, быстро загружаться, не иметь ошибок в коде, иметь карту, robots.txt и прочие важные элементы.
  • Навигация должна быть удобной и продуманной.
  • Все страницы должны быть перелинкованы, чтобы ссылочный вес распределился правильно.

Это основное, что нужно сделать сразу. Когда сайт начнёт индексироваться, он уже должен выглядеть хорошо и функционировать правильно. Тогда шансы на быстрое и успешное продвижение будут гораздо выше.

Что делать в начале продвижения молодого сайта

Вы опубликовали свой ресурс, добавили его в поисковые системы, и теперь нужно заниматься его развитием. Допустим, всё, что было сказано выше, вы выполнили, и ваш сайт идеален в техническом плане. Но что делать дальше?

  • Сделать упор на низкочастотных запросах и писать контент под них. На высокочастотные и среднечастотные пока напирать не стоит – конкуренты по ним гораздо сильнее и потеснить их молодому сайту вряд ли удастся.
  • Установить статистику и заниматься анализом поведения посетителей, благо их не очень много. Смотреть, что их привлекает, а в каких местах они покидают сайт. Делать выводы и улучшать поведенческие факторы.
  • Начать наращивать ссылочную массу, но делать это нужно очень осторожно. Ссылки должны быть качественными, с хороших ресурсов той же тематики.

Существует миф, что первые несколько месяцев молодые сайты находятся в некой «песочнице» поисковиков и им потому им не дают хороших позиций. Сами поисковики это отрицают, но в реальности новые ресурсы имеют слишком мало статистических данных, и поисковики пока не могут определить, качественный он или нет. Поэтому в первые месяцы просто идёт накопление информации и на хорошие позиции на самом деле попасть сложно. Некоторые считают, что в это время сайтом можно и не заниматься, так как пользы всё равно мало.

Это большая ошибка – заниматься продвижением молодого сайта нужно сразу, с момента его создания. Когда на нём кипит работа и информация постоянно добавляется, поисковикам это нравится, и результат не заставит себя ждать. Любой SEO-специалист знает примеры, когда молодой сайт очень быстро набирал популярность и буквально через несколько месяцев после создания выходил на многотысячную посещаемость. Такой результат вполне возможен при активной работе.

Если у вас молодой сайт, и вы нуждаетесь в разработке стратегии и продвижении – можете смело обращаться к нам. У нас есть большой опыт работы с такими ресурсами.

Оставьте свои контакты

Мы перезвоним и обсудим Ваш вопрос