Автотаргетинг в Яндекс.Директ – служба автоматического подбора ключевых слов для показа ваших объявлений в рекламной кампании. Обычно для каждого объявления нужно указывать ключевые запросы и минус-слова, которые ограничивают показы и отсеивают нецелевую аудиторию. Это позволяет экономить бюджет и вашу рекламу видят только те, кто ищет что-то подобное вашим запросам.
Но тонкая настройка каждого объявления требует немалого времени, и для многих новичков этот процесс не очень понятен. Поэтому они могут просто включить автотаргетинг для всей кампании или для определённых объявлений, и не ломать голову с настройкой.
Однако результат далеко не всегда получается тот, который ожидается.
Почему атотаргетинг в Яндекс.Директ не работает
Алгоритм автотаргетинга может подбирать релевантные запросы лишь по содержимому и заголовкам объявлений, других источников информации у него нет. Поэтому, если вы возьмёте текст «с потолка», ориентируясь только на красоту слога и привлекательность, то ожидать хорошего результата не стоит.
Поэтому, чтобы алгоритм чётко определил вашу тематику, всё же нужно использовать в объявления определённые ключевые слова. Алгоритм их найдёт и подберёт другие подобные, и это будет больше приближено к нужному результату.
Но ведь если ключевые слова всё равно нужно подбирать, почему бы их сразу не вписать при настройке объявлений? Да, так можно делать, и указанные запросы будут иметь приоритет над подобранными автоматически. И это тоже позволит показывать вашу рекламу более ограниченной аудитории.
Поэтому не стоит слепо полагаться на автотаргетинг, а лучше потратить время и подобрать запросы, чтобы ваша реклама показывалась лишь определённой аудитории. Автотаргетинг в Яндекс.Директ не работает, если вы будете совершенно игнорировать ключевые запросы и составлять свои объявления наобум, ориентируясь только на их привлекательность. В итоге вы быстро потратите весь бюджет и получите нулевую конверсию.