Как сделать идеальную посадочную страницу

Владимир Савинков
Владимир Савинков

🖐Руководитель студии

Идеальная посадочная страница требует изучения целевой аудитории
Содержание

Посадочная страница, или Landing Page имеет единственную цель – убедить посетителя выполнить некое действие. Поэтому на ней не должно быть ничего лишнего, отвлекающего. Тем более не должно быть ссылок, по которым посетитель мог бы покинуть страницу. С другой стороны, вся структура её должна быть подчинена основной цели.

Давайте посмотрим, какие моменты нужно учитывать, чтобы создать идеальную посадочную страницу.

Целевая аудитория

Посадочная страница создаётся не просто так, а с учётом психологии целевой аудитории, на которую она рассчитана. На этой основе планируется размещение блоков – секций, пишется продающий текст, а также выполняется весь дизайн.

Согласитесь, что для женщин посадочная страница должна выглядеть совсем не так, как для мужчин. Там даже цвета используются другие – женщины больше любят мягкие, пастельные, а мужчины – более контрастные и тёмные. Создать на странице комфортную обстановку – одна из целей. Да и текст, предназначенный для женщин, должен быть совсем другим, чем для мужчин. А для детей – тем более.

Поэтому первым делом нужно определить, кто именно будет посещать вашу посадочную страницу, кому вы хотите продать свой товар или услугу. От этого зависит дальнейшая работа, в том числе и выбор способов продвижения и рекламы.

Основные блоки посадочной страницы

Все элементы посадочной страницы должны плавно подводить посетителя к основному – целевому действию. Представим, что на неё зашёл неподготовленный человек, который просто интересовался вашей темой и увидел вашу рекламу. Что он должен видеть?

  • Интересный заголовок, который должен в нескольких словах обрисовать, что можно найти на этой странице. Можно использовать подзаголовок, в котором раскрывается немного больше. Главное здесь — зацепить посетителя, чтобы он не ушёл сразу, а начал смотреть дальше.
  • Первый экран должен быть оформлен максимально интересно и содержать основную информацию сразу после заголовка. Большинство людей закрывает сайт сразу, если он им не нравится. А вам нужно, чтобы посетитель остался.  
  • Призыв к действию – Call To Action. Это заметный блок, в котором посетителю предлагается сделать заказ или подписаться. Здесь же можно предложить особые условия, например, скидку.
  • Контактная информация — это обязательный блок, чтобы люди имели возможность позвонить, написать письмо, или еще как-нибудь связаться с вами. Форма связи прямо со страницы просто необходима.
Блоки, из которых состоит идеальная посадочная страница.

В зависимости от назначения могут добавляться другие блоки – отзывы, схема работы, карта проезда к офису или магазину, сообщение об акции. Эти блоки используются не всегда, но если ваше предложение с ними выглядит лучше, то их стоит добавить.

Анализ статистики

Какой бы хорошей ни была ваша посадочная страница, это всего лишь ваше субъективное мнение. Поэтому вам нужно позаботиться и поставить на неё счётчики статистики, например, Яндекс-Метрику. После этого не ленитесь и анализируйте поведение посетителей, выявляйте точки, где они чаще всего покидают страницу, выявляйте недостатки и устраняйте их.

Идеальная посадочная страница может иметь CTR 30-40% — именно столько посетителей совершают заказ, от общей посещаемости. Вам нужно постоянно работать на улучшением и повышать этот показатель.

И, конечно, не стоит изначально экономить на разработке дизайна и вёрстке лендинга. Ведь, чем лучше получится посадочная страница, тем больше дохода она даст и быстрее окупится. Плохая же потребует частых доработок, больших затрат на рекламу, и при этом не обеспечит нужного объёма продаж, то есть вполне может оказаться убыточной. Хотите получить идеальную посадочную страницу? Заказывайте её у профессионалов, которые имеют большой опыт в этом.

Оставьте свои контакты

Мы перезвоним и обсудим Ваш вопрос