Добавить приложение в магазин App Store может любой разработчик. Конечно, оно должно быть качественным, безопасным и действительно полезным, чтобы его там одобрили, но допустим, что этот этап вы прошли. Теперь нужно как-то продвигать его, чтобы побольше людей скачивали и устанавливали его себе.
Способов, как продвигать приложение для Apple в App Store, довольно много. И использовать лучше сразу несколько, а лучше – все доступные. Давайте рассмотрим основные из них.
10 способов продвижения приложения в App Store
Сочетание перечисленных ниже методов поможет быстрее продвинуть приложение в App Store:
- Ссылки – распространите ссылки на приложение во всех доступных местах. Например, в социальных сетях, на своём блоге или сайте проекта. Напишите обзорную статью о возможностях приложения и инструкцией по использованию. Добавьте ссылку в виде «Скачать в App Store».
- SEO – в описании используйте основные ключевые слова, так как чаще всего именно по ним пользователи ищут приложения, а вовсе не по названию. Например, чаще пишут в поиске «читалка для книг», чем название конкретного приложения, тем более, что названия вашего практически никто и не знает.
- Рецензии – можно обратиться к владельцам крупных тематических блогов или сайтов и попросить разместить рецензию на приложение. Можно воспользоваться и тематическими форумами, создать там ветку для обсуждений и участвовать в них.
- Оффлайн-реклама, например, посредством распространения QR-кода со ссылкой тоже вполне может помочь. Аналогично можно поступать и онлайн.
- Промокоды – их можно получить в количестве 100 штук для каждой версии приложения в App Store. Эти промокоды можно раздать, например, блогерам за обзорную статьи. Отзыв в магазине они написать не смогут, а где-то еще – вполне свободно.
- Реклама, особенно таргетированная, в социальных сетях. Эффективны Twitter, Facebook.
- Видеореклама, которую вполне можно создать самостоятельно и распространять всеми доступными способами с помощью YouTube, TikTok и других сервисов. В видео можно показать и этапы работы над созданием приложения, и его достоинства.
- Локализация на другие языки поможет попасть в локальные магазины App Store в других странах и получить большое преимущество перед теми, которые не имеют перевода.
- Функция Share в приложении позволяет пользователям делиться ссылкой на него с друзьями и получать за это какие-то бонусы. Это ничего не стоит и работает на автопилоте.
- Промосайт с красивым и привлекательным дизайном, рассказывающий о достоинствах приложения, привлечёт немало пользователей. Его нужно запустить заранее, до публикации самого приложения в App Store.
Конечно, всё это требует определённых усилий и иногда финансовых затрат, но если просто добавить приложение в магазин и ничего не делать, оно там затеряется и вряд ли его будут скачивать.