Яндекс.Директ – эффективная система контекстной рекламы, но только если её правильно настроить. Тогда при адекватном бюджете затраты будут окупаться. Но проблема в том, чтобы подобрать одновременно и популярные, и не очень затратные запросы. Если брать самые дорогие за клик — высокочастотные, то весь бюджет будет очень быстро тратиться при небольшой отдаче.
Вы наверняка уже представляете, какие запросы вам подойдут больше всего и хотите узнать, на какую сумму нужно рассчитывать при настройке рекламы. Конечно, вы сможете узнать это, когда будете добавлять готовые объявления и там система вам покажет примерную стоимость клика по каждому.
Но как узнать цену клика в Яндекс.Директ ещё до настройки рекламы? Ведь нужно же представлять хотя бы примерно, во сколько обойдётся кампания и стоит ли её вообще начинать на данном этапе.
Как узнать цену клика и бюджет в Яндекс. Директ до настройки кампании
Такая возможность имеется в самом сервисе Яндекс.Директ. На этой странице можно узнать примерный бюджет будущей рекламной кампании.
Здесь можно выполнить некоторые настройки для более точного анализа:
- Выбрать территорию показа рекламы — от всего мирра до определённой страны или региона.
- Выбрать период расчёта – неделя, месяц, квартал, год. Также здесь можно выбрать валюту – рубли или любую другую.
- В последнем окошке нужно вписать основные ключевые запросы, по которым вы хотите запустить рекламу. Справа появляются подсказки – их тоже можно кликать и добавлять в список.
Затем остаётся только нажать кнопку «Рассчитать» и посмотреть результаты. Вы получите таблицу, где по каждому запросу будет указано, какой трафик по нему можно ожидать, какая у него цена клика, и прогноз бюджета на выбранный период.
Также вы узнаете прогноз бюджета на всю кампанию по выбранным запросам. Но имейте в виду, что эти цифры хотя и довольно достоверны – Яндекс ведь использует собственную базу стоимости кликов, но всё равно приблизительны. Когда вы будете настраивать реальную рекламную кампанию, то сможете значительно снизить бюджет за счёт более тонкой настройки – там вы сможете выбирать рекламные места, использовать более точные ключевые слова, минус-слова, и многое другое.
Конечно, настраивать рекламную кампанию лучше доверить специалисту, имеющему опыт. Это предотвратит бесполезный слив бюджета на лишние клики. Поэтому приглашаем к нам – мы занимаемся этим уже не первый год.