Все легальные приложения для Android находятся в магазине Play Market или, как его ещё называют, Google Play. Поэтому разработчики в первую очередь стараются продавать их там, потому что в этом магазине их сможет найти любой владелец смартфона или планшета. Но если приложение просто добавить туда, его вряд ли кто-то увидит среди многих тысяч других и сотен аналогичных.
Поэтому возникает вопрос продвижения – популярные приложения показываются на видных местах и находятся без проблем, а это означает много скачиваний и рост дохода разработчика.
Методы продвижения приложения в Play Market
Давайте рассмотрим, что можно предпринять для продвижения приложения, чтобы оно получило как можно больше скачиваний. Итак, это:
- Правильный выбор категории для размещения. Даже для игровых приложений их существует несколько десятков. Иногда бывает выгодно поместить приложение в подходящую категорию, где мало конкурентных.
- Оптимизация, в том числе SEO — от хорошего описания многое зависит, ведь пользователи в поиске не будут писать название приложения, а лишь его назначение. И вам нужно использовать популярные запросы в описании.
- Распространение ссылок на скачивание приложения – на тематических форумах, в социальных сетях.
- Указание ссылки на приложение на основном сайте.
- Сбор отзывов – для начала можно подключить своих друзей и знакомых. На отзывы нужно писать адекватные ответы.
И, наконец, можно использовать и платные методы раскрутки. Например, самый явный – использование контекстной рекламы или таргетированной в социальных сетях. Также можно попросить разместить обзор или рецензию на крупном тематическом блоге или сайте.
Все меры в итоге вызовут увеличение скачиваний и приложение станет более заметным. Если оно попадёт в подборки, которые Play Market показывает на главной странице как рекомендуемые, это обеспечит ещё больше скачиваний.