Как прогревать аудиторию с помощью мессенджеров

Владимир Савинков
Владимир Савинков

🖐Руководитель студии

Как прогревать аудиторию с помощью мессенджеров
Содержание

Какие-либо мессенджеры есть сейчас у большинства пользователей смартфонов, а это очень большое число людей. Практически у всех имеется установленный Viber, WhatsApp, Telegram или один из мессенджеров социальной сети – VK, Facebook и прочие. И через них вполне можно не только общаться между собой, но и работать с более обширной аудиторией.

Как можно прогревать аудиторию с помощью мессенджеров

Допустим, вы имеете доступ к контактам большого количества людей в мессенджере, например, подписчиков. Что можно сделать с этим списком? Вариантов может быть много:

  • Знакомить людей с компанией и её продукцией с помощью рассылки.
  • Повышать лояльность, отправляя сообщения о проводимых акциях, давать промокоды и скидки.
  • Отвечать на вопросы, в том числе с помощью бота.
  • Проводить опросы.
  • Отправлять клиентам уведомления, например, по их заказу – степень готовности, о времени доставки и т.п.
  • Создать целый каталог товаров на базе мессенджера и знакомить с ним потенциальных клиентов.

В целом, мессенджеры позволяют объединять людей и создавать списки –это некое подобие групп в социальных сетях. И с ними можно работать так же, как работают с подписчиками сайта через push-уведомления или с помощью e-mail рассылки.

Так что мессенджеры —  тоже эффективный инструмент, который позволяет прогревать аудиторию и подталкивать её к заказу. Подписавшись и получив несколько полезных уведомлений, человек уже не считает компанию чем-то инородным и непонятным. Спустя короткое время он даже будет отдавать ей предпочтение перед другими подобными. Но только если вы выполняете «правила игры».

Как прогревать аудиторию с помощью мессенджеров

Какие правила нужно соблюдать при работе с аудиторией через мессенджеры

Самое главное правило – не отправлять никаких рассылок тем людям, которые не подписывались на них добровольно. То есть не надо всеми правдами и неправдами добывать базу контактов, чтобы потом делать рассылку всем подряд по списку. Многие просто промолчат, а некоторые будут жаловаться и ваш аккаунт заблокируют. Кроме того, есть риск получить повестку в суд за использование личных данных без разрешения.

Еще не нужно надоедать людям просто так. Конечно, иногда напоминать о себе нужно, но не надо это делать навязчиво. Иначе также начнутся жалобы и многие просто отпишутся. Наступит момент, когда количество подписок и отписок сравняется и прогресс остановится.

И, наконец, нужно предусмотреть возможность отписки от вашей рассылки, если подписчик больше не хочет её получать. Если этого не сделать, подписчики всё равно будут пытаться избавиться от вашей рассылки, но путём занесения её в «черные списки», разными блокировками. Для вас это может закончиться плохим рейтингом или даже блокировкой.

Однако, если соблюдать эти несложные правила, прогревать аудиторию с помощью мессенджеров можно вполне успешно. И это будет очень полезно для бизнеса.

Оставьте свои контакты

Мы перезвоним и обсудим Ваш вопрос