Зачем нужен раздел «Статьи» на коммерческом сайте

Владимир Савинков
Владимир Савинков

🖐Руководитель студии

Раздел "Статьи" на коммерческом сайте способствует продвижению
Содержание

Коммерческий сайт должен быть «заточен» только под продажу услуг и продаж – так думают многие. Поэтому на нём достаточно создать несколько основных страниц – главную, с услугами и прайсом, с контактными данными, описать компанию, да и всё. Раздел «Статьи» на коммерческом сайте большинство считает излишним. Но так ли это?

Например, у вас есть сайт, где вы предлагаете строительные услуги и все перечисленные страницу у вас есть. Но откуда вы будете получать трафик и клиентов? В поисковиках вы вряд ли получите хоть какие-то позиции, поэтому вариант у вас один – покупать рекламу, контекстную или таргетированную.

Такой подход может окупаться, если каждый заказ достаточно дорогой, чтобы покрывать затраты на рекламную кампанию. Но и затраты эти будут ощутимыми, потому что в контекстной рекламе вам, например, придётся создать сотни объявлений под все возможные запросы. А всё только из-за того, что у вас нет естественного трафика, и вы не занимаетесь SEO-продвижением с помощью контента.

Теперь допустим, что у вас есть раздел «Статьи».

Какие преимущества даёт раздел «Статьи» на коммерческом сайте

Так как в этом разделе публикуется текстовый контент, который можно легко оптимизировать, то плюсов получается немало:

  • Продвижение по низкочастотным запросам с небольшой конкуренцией. По ним можно быстро выйти в ТОП поисковиков и получать естественный бесплатный трафик. Причём он будет самым выгодным.
  • Показать экспертное мнение в своей тематике всегда полезно. Если ваши статьи интересны, содержат полезные советы, то вы повышаете свой авторитет в целом. Люди быстро понимают, что здесь работают профессионалы, и охотнее пользуются услугами. Обычный безликий сайт такого эффекта не имеет, даже если там расхвалить себя изо всех сил и увешать страницы дипломами.
  • Вовлечение в диалог. Посетители могут начать обсуждение статьи в комментариях или задать вопросы в чате. Вам будет несложно предложить заинтересовавшемуся человеку свои услуги и скорее всего он станет вашим клиентом.
  • Социальное продвижение – с помощью интересного и полезного контента вы можете продвигать свои услуги в социальных сетях. Они тоже со временем становятся хорошим источником клиентов. А успешное продвижение в них служит хорошим сигналом поисковикам, и позиции сайта улучшаются.
  • Улучшение позиций основных страниц за счёт продвижения страниц раздела «Статьи». В поиске чаще начнут появляться как главная страница, так и остальные важные. Сами по себе они потерялись бы на задворках поисковой выдачи.
  • Снижаются расходы на рекламу, ведь по мере продвижения сайта по нужным запросам трафик становится естественным.

Как видите, иметь раздел «Статьи» на коммерческом сайте выгодно. Но есть и некоторые недостатки.

Недостатки раздела «Статьи»

Так как контента на сайте мало не бывает, то минус здесь кроется не в самом наличии раздела «Статьи», а в его наполнении. Ведь для успешного продвижения нужно писать не только большие и подробные, но и достаточно экспертные статьи. Самостоятельно это делать могут далеко не все, поэтому их приходится заказывать, а это дополнительные расходы. Ведь рекламу тоже по-прежнему придётся покупать.

Но разница между покупкой рекламы и SEO-продвижением заключается в том, что рекламу вам придётся покупать всегда, а продвижение делается на перспективу. Затраты на оптимизированные статьи постепенно позволят снижать бюджет рекламных кампаний, а потом и вовсе от них отказаться, слезть с «рекламной иглы». Постепенно роли меняются и рекламу можно использовать лишь по необходимости, например, в сезон. Ведь один из секретов роста доходов – это снижение затрат. Если вам нужна консультация по поводу продвижения или вы хотите создать на своём коммерческом сайте раздел «Статьи» — можете смело обращаться к нам. Зачем это нужно, вы теперь знаете и можете оценить полезность этого инструмента продвижения.

Оставьте свои контакты

Мы перезвоним и обсудим Ваш вопрос