Работает ли накрутка поведенческих факторов в 2020 году

Владимир Савинков
Владимир Савинков

🖐Руководитель студии

Работает ли накрутка поведенческих факторов в 2020 году
Содержание

Накрутка поведенческих факторов имеет простое назначение – имитировать посещения сайта реальными людьми, которые там проводят некоторое время, переходят по разным страницам. Для поисковиков это один из факторов ранжирования, и если поведенческие факторы хорошие, то позиции сайта в поиске улучшаются.

Конечно, накрутка поведенческих факторов – искусственное явление. Для этого можно воспользоваться одним из сервисов, так как такой процесс уже давно автоматизирован и потоки трафика можно направлять куда угодно, нужно только заплатить. Там можно указать, на какие страницы заходить, сколько времени там проводить, куда переходить дальше и многое другое. Имитируются заходы из поисковых систем.

Итак, вы нашли один из таких сервисов, всё настроили и думаете, работает ли накрутка поведенческих факторов вообще, и каких результатов можно ожидать. Вопрос сложный.

Работает ли накрутка поведенческих факторов

На ваш сайт действительно будут заходить люди из поиска, что-то там делать. Конечно, если вы настроите для них переходы на другие страницы и достаточное время нахождения на них, у вас значительно упадут отказы. Это тоже хорошо для ранжирования, особенно для продвижения в Google.

На самом деле накрутка поведенческих факторов и в 2020 году работает. Если заниматься этим длительно – несколько недель подряд, а потом отключить, посещаемость сайта несколько увеличивается. Но ненамного, всё-таки вы влияете лишь на один фактор ранжирования, и то не самый важный, а есть ещё много других.

Однако считаем своим долгом предупредить о некоторых неприятностях, которые могут ожидать вас на этой «скользкой дорожке».

Работает ли накрутка поведенческих факторов в 2020 году

Проблемы, которые могут быть при накрутке поведенческих факторов

Здесь есть один крупный «подводный камень» – как бы ни совершенствовались сервисы и как бы тонко вы ни настраивали всю эту систему, поисковики выявляют накрутку. Ведь посетители всё равно идут на одни и те же страницы, да и поведение их там подозрительно. Так как они этим зарабатывают и одновременно сидят на нескольких таких сайтах, чтобы не терять время, просиживая на вашей странице, они переключают вкладки и загружают другие сайты. Это легко замечается поисковиками.

К тому же, когда несколько сотен, а то и тысяч посетителей ограничивают время посещения в строгом интервале 20-30 секунд, это тоже выглядит неестественно.

Поэтому поисковики довольно быстро распознают такую накрутку поведенческих факторов и считают весь ваш искусственный трафик неестественным. Не стоит недооценивать алгоритмы поисковиков – они довольно сложные и постоянно совершенствуются, и рано или поздно это замечают.

За этим может последовать бан, так как поисковик считает, что сайт взломан и опасен для посетителей. Поэтому он ограничивает его в поиске и выбрасывает из индекса. На первый раз вы можете получить предупреждение, но если продолжите накручивать поведенческие факторы, то быстро загоните сайт под фильтр.

Не забывайте, что любая накрутка считается «серым» методом продвижения, то есть на грани разрешённого, и увлечение этим ведёт к негативным последствиям. Да, вы можете получить в итоге прирост трафика на 100-200 реальных посетителей в сутки, но вы можете и полностью загубить свой сайт. Оправдан ли риск? Нет.

Некоторые недобросовестные SEO-оптимизаторы злоупотребляют этим методом и накручивают посещаемость таким способом, якобы подтверждая свою эффективную работу. Таких оптимизаторов следует избегать. Мы такими очень сомнительными методами не пользуемся и рекомендуем вам улучшать поведенческие факторы не искусственной накруткой, а легальными способами – повышением качества сайта и улучшением контента.

Оставьте свои контакты

Мы перезвоним и обсудим Ваш вопрос