Продвижение сайта с помощью поддоменов — как это работает?

Владимир Савинков
Владимир Савинков

🖐Руководитель студии

Продвижение сайтов с помощью поддоменов особенно эффективно по регионам
Содержание

На каждом сайте можно создать множество поддоменов – вполне самостоятельных ресурсов с доменом третьего уровня. Их можно использовать для лучшего продвижения товаров или услуг по каким-то специфическим признакам. Этот способ широко используется и иногда может быть эффективным.

Как работает продвижение сайта с помощью поддоменов

Самая распространённая ситуация, когда использование поддоменов даёт большие преимущества – региональное продвижение. Например, если у вас имеются представительства в разных городах по стране или вы можете доставлять свои товары в разные регионы. Но основной сайт сложно вывести в ТОП именно по отдельным городам. Здесь срабатывает геозависимость запросов и люди в разных городах видят в поиске преимущественно местные сайты.

Поэтому возникает проблема по созданию отдельных сайтов для каждого региона. На них должны быть указаны местные адреса офисов или телефоны, а также вся информация должна быть оптимизирована именно под него. Здесь и выручают поддомены.

Вы можете создать много региональных сайтов с поддоменами такого типа — omsk.site.ru, ufa.site.ru и подобными. На них нужно разместить информацию местного значения. Например, если ваш поддомен должен продвигаться в Омске, то на нём должны быть местные адреса, цены для Омска и условия доставки для него, а также прочая информация именно для местных жителей.

В итоге именно такие региональные поддомены получают хорошие шансы попасть в ТОП местной выдачи, благодаря большому преимуществу перед конкурентами, которые продвигаются по всей стране. Именно такой способ регионального продвижения сайта с помощью поддоменов рекомендует использовать Яндекс.

Продвижение c помощью поддоменов используется и новостными сайтами, например «Комсомольской правдой».

Кроме того, поддомены можно создавать и по другим признакам. Например, если вы оказываете разные услуги и их можно разделить по разным сайтам. Тогда вы получите более специализированные и тематические ресурсы, которые продвигать гораздо легче. Ведь сайты, где «всё обо всём» вывести в ТОП сложно. Разделив, например, «установку пластиковых окон» и «строительство бань» по разным поддоменам, вы упрощаете и удешевляете себе продвижение.

Сложности продвижения с помощью поддоменов

Конечно, продвижение одного сайта – сложное дело, а когда их много, то всё становится еще сложнее. Ведь, если вы сделаете десяток региональных ресурсов, ими всеми нужно будет заниматься – наполнять контентом и следить за его актуальностью, добавлять акции и следить за ценами. В общем, объём работы умножается.

Всё еще сложнее, если у вас интернет-магазин. Здесь возникают многочисленные технические сложности. Например, как сделать общую корзину, чтобы её содержимое не терялось, когда посетитель перейдёт на поддомен другого региона. Ведь, по сути, это разные сайты.

Но все эти сложности вполне решаемы, тем более, что решать их нужно только один раз, при разработке проекта. Затем остаётся только текущая работа по контролю и добавлению актуальной информации на каждый поддомен.

К тому же, несмотря на все сложности, продвижение сайта с помощью поддоменов может оказаться гораздо эффективнее, чем одиночного. Если у вас есть желание обсудить этот вопрос, можете смело обращаться к нам. Ведь использовать нужно все возможности.

Оставьте свои контакты

Мы перезвоним и обсудим Ваш вопрос