Новый сервис Яндекс.Кью получился после слияния двух других – Яндекс.Знатоки и TheQuestion. В итоге получился один, где любой желающий может задать любой вопрос, а другие могут дать на него подробный ответ. Но продвижение на Яндекс.Кью тоже возможно, как сайта, так и самого бизнеса.
Давайте рассмотрим различные способы и какие они дают преимущества.
Продвижение бизнеса на Яндекс.Кью
Здесь можно создать корпоративную страницу, но для этого сначала нужно зарегистрировать компанию в Яндекс.Справочнике. После этого можно оформить страницу аккаунта в корпоративном стиле, добавить логотип, обложку, заполнить краткое описание, указать ссылки в социальных сетях. То есть здесь будет вся необходимая информация о компании.
Затем можно подписаться на категории вопросов, по которым вы компетентны и на которые вы или ваши сотрудники будут отвечать. Когда вы дадите 15 или более подробных ответов, вам присвоят значок эксперта.
Что это даёт и зачем этим заниматься в плане продвижения компании, ведь это всего лишь вопросы-ответы…
Дело в том, что на Яндекс.Кью довольно большая аудитория и этот сервис по многим запросам находится в ТОПе выдачи. А это немалый трафик посетителей — потенциальных клиентов. И в этом сервисе вы можете:
- Собирать лояльную аудиторию по своей тематике.
- Мимоходом рассказывать о своей продукции или своём опыте – а это бесплатная реклама. Конечно, напрямую рекламировать нельзя, но упоминать можно.
- Статус эксперта даёт возможность попадать в поисковую выдачу и получать хороший дополнительный трафик.
Кроме того, грамотные ответы на популярные вопросы повышает авторитет вашей компании, делает её «ближе к народу», её запоминают, а это немало для брендового продвижения. К тому же, многие попадают на Яндекс.Кью из любопытства и вообще впервые могут узнать о вашем товаре или услуге и захотеть их приобрести.
И, конечно, вы можете продвигать свой основной сайт с помощью указания ссылки – будь то сайт компании, интернет-магазин или даже блог фрилансера. Это даст неплохой источник трафика, притом качественного, с хорошим потенциалом в плане конверсии.