Продвижение на Яндекс.Эфире

Владимир Савинков
Владимир Савинков

🖐Руководитель студии

Продвижение на Яндекс.Эфире
Содержание

Яндекс.Эфир – сервис Яндекса, где можно просматривать различные фильмы, сериалы, видеоролики. То есть это видеохостинг наподобие YouTube, но имеющий свои особенности. Здесь также можно создать свой канал и публиковать там собственное видео.

Пользователи могут ставить отметки «Нравится» под различными роликами и им в ленте будут подбираться подобные по тематике. То есть здесь можно заметить сходство с рекомендательной лентой Дзена.

Продвижение на Яндекс.Эфире

Как добавлять видеоролики на Яндекс.Эфире

Добавление роликов происходит через специальный сервис Яндекса – Видеохаб. Здесь же добавляются хэштеги и описание. Видео должно быть уникальным и на Видеохабе есть модерация, хотя пройти её несложно, если вы не используете в видео нецензурных слов, призывов к насилию и тому подобного. За нарушения канал могут заблокировать и его контент удалить.

Кроме Эфира, загруженные через Видеохаб ролики будут появляться в Дзене и в поисковой выдаче.

Если вы наберёте 10000 просмотров, то сможете подключить монетизацию и получать доход от рекламы.

Как продвигаться на Яндекс.Эфире

Сервис пока ещё новый и сырой, возможностей даёт мало, да и статистика очень скудная. Поэтому работа в плане продвижения на нём не так удобна, как на YouTube. Но здесь тоже можно применять общие правила SEO и маркетинга:

  • Составлять привлекательный заголовок с использованием ключевого запроса.
  • Использовать хорошее описание, опять же, с ключевыми словами.
  • Применять хэштеги.

Так как видеоролики из Яндекс.Эфира попадают в поисковую выдачу, это поможет вам получить дополнительные просмотры. А хороший заголовок поможет привлечь зрителей внутри сервиса.

Кроме того, видеоролики из Эфира можно использовать в своих постах на канале Дзена – это тоже даст немало дополнительных просмотров.

Оставьте свои контакты

Мы перезвоним и обсудим Ваш вопрос