В настоящее время Instagram пользуется большой популярностью, причём в основном у молодёжи. Аккаунт в этой социальной сети имеют миллионы людей, и большинство из них заходит туда ежедневно. Поэтому продвижение бизнеса в Instagram вполне оправдано.
Однако стоит иметь в виду, что в этой сети преимущественно молодые пользователи, возрастом до 30 лет, к тому же, большая часть из них – женщины. Поэтому не для всякого бизнеса эта сеть подойдёт. Например, здесь малоэффективно предлагать ремонт компьютеров, а вот одежда или косметика очень даже популярны. Некоторые интернет – магазины одежды получают клиентов исключительно из этой сети.
Поэтому нужно оценить свои товары или услуги с точки зрения востребованности этой аудиторией, и если они способны вызвать интерес, то можно заняться продвижением своего бизнеса в Instagram. Терять такой источник дополнительного трафика не стоит.
На что обратить внимание при продвижении бизнеса в Instagram
Конечно, первое, что нужно сделать – завести в этой сети аккаунт. Для ника используйте название компании, а на фото нужно установить логотип. В описании обязательно укажите сайт и коротко опишите, что вы предлагаете. И, конечно, открыть доступ к материалам для всех.
Дальше вас ожидает работа по наполнению своего аккаунта материалами. Делать это нужно систематически. Дадим несколько полезных советов, которые помогут продвижению бизнеса в Instagram:
- Сделайте из аккаунта витрину магазина, публикуя фотографии товаров. Причём эти фото должны быть очень привлекательными и вызывать желание купить. Поэтому, по возможности, не поленитесь привлечь профессионального фотографа.
- Используйте хэштеги – 4-5 штук на каждую фотографию. Благодаря этому ваши материалы будут показываться пользователям в поиске.
- Иногда добавляйте развлекательный контент, не будьте снобом. Смешные случаи и курьёзы, произошедшие в компании, можно преподать в выгодном свете и повысить лояльность посетителей. Добавляйте фото рабочих моментов компании. Это очеловечивает ваш профиль и повышает доверие к компании.
- Привлекайте фолловеров, для чего сами активно комментируйте чужие материалы, подписывайтесь на них, подключите аккаунт к Facebook. Люди тоже будут репостить ваши фотографии и подписчики будут постепенно прибавляться.
- В Instagram есть возможность добавлять видео длительностью до 15 секунд. Пользуйтесь этим тоже. Конечно, для такого подхода полезно использовать YouTube, но и в Instagram видеоролики работают не хуже.
- Используйте конкурсы с призами – люди активно в них участвуют и это хороший способ увеличить число подписчиков. Не забывайте, что ваша основная аудитория – женщины, любящие подобные вещи.
- Предлагайте подписчикам в Instagram скидки или ещё какие-нибудь бонусы за несколько комментариев. Это тоже заметно прибавит фолловеров.
- Контролируйте статистику и анализируйте конверсию, количество репостов, лайков и прочие важные вещи. И корректируйте свою стратегию, отбрасывая неэффективные приёмы или улучшая их, а полезные используйте активнее.
Конечно, сначала вы не заметите никакой пользы от этой социальной сети. Но ведь «дорогу осилит идущий». Когда количество фолловеров будет увеличиваться с каждым днём, вы заметите прирост клиентов. И если не будете останавливаться на достигнутом, то продвижение бизнеса в Instagram может оказаться по крайней мере не хуже дорогостоящей рекламы, а может быть, и лучше.
Конечно, дело это хлопотное, отнимающее много времени. Если вы не хотите заниматься этим лично, да еще и разбираться во всех тонкостях и приёмах такой работы, то вполне можете заказать продвижение в Instagram у нас.