Продвижение бизнеса через YouTube

Владимир Савинков
Владимир Савинков

🖐Руководитель студии

Продвижение бизнеса через YouTube
Содержание

Многие знают, что продвигать бизнес в социальных сетях полезно, и пользуются этим. А вот про YouTube часто забывают. Почему-то сложилось мнение, что это больше подходит для развлечений, но это совсем не так. Продвижение бизнеса через YouTube может быть эффективным, ведь за месяц этот сервис посещает почти 2 миллиарда только авторизованных пользователей. А неавторизованных ведь еще больше. Аудитория здесь огромная.

Кроме того, многочисленные исследования показали, что люди предпочитают посмотреть короткое видео, чем рассматривать множество фотографий, а тем более читать текст. Поэтому эффективность видеороликов гораздо выше.

Что нужно сделать для продвижения бизнеса через YouTube? Давайте разберёмся.

С чего начать?

Первом, и очень важным шагом, должно быть определение целевой аудитории. От этого будет зависеть, какое виде лучше снимать, в каком стиле, как его оформить, а потом продвигать. Ведь с молодёжью или с женщинами среднего возраста работать нужно по-разному –у них разные интересы, взгляд на вещи, и даже стиль общения.

Для работы, конечно, понадобится завести свой канал в YoTube и оформить заставку в стиле, который понравится основной аудитории. Конечно, следует использовать и бренд – ведь ради его продвижения всё и задумывается.

Дальше предстоит работа над самими видеороликами. К ним предъявляются определённые требования, которые лучше соблюдать.

Продвижение бизнеса через YouTube

Какое видео снимать для продвижения бизнеса через YouTube

Первое, что вам следует знать –что видеоролики могут быть разных форматов, то есть видов. Какой из них использовать чаще, зависит от собственно вашего вида деятельности. Для разнообразия и большего охвата полезно применять разные форматы:

  • Новостные – здесь можно рассказывать о самой компании, о проводимых акциях, скидах, новинках.
  • Интервью – с сотрудниками, руководством, с победителями проводимых вами конкурсов.
  • Презентации – рассказывать о новых товарах или работах, делать их обзоры. Не зацикливаясь на охвате сразу многих – лучше одно видео посвятить одному товару.
  • Мастер-классы – такой формат пользуется большой популярностью, так как люди всё-таки любят чему-то учиться. Здесь можно показать разное применение ваших товаров.

Теперь пришло время создать собственно само видео. Для этого вам пригодятся несколько полезных советов:

  • Важна не дорогая аппаратура для съёмок, а интересная идея. Собственно, можно даже на смартфон снять видеоролик, который наберёт миллионы просмотров. Придумайте интересный сюжет.
  • Используйте развлекательную тематику – людям нравятся истории, с юмором, с огоньком. Компания Mercedes в своей рекламе часто использует такой подход – познакомьтесь, будет поучительно.
  • Снимайте информативные ролики – за небольшое время успевайте максимально доступно рассказать о достоинствах ваших товаров или услуг. Но не читайте таблицу характеристик!
  • Ролики должны быть короткими – мало кто будет смотреть длинные. 2-3 минуты – оптимально, а некоторые получили популярность, имея длительность всего в 10-20 секунд! Короткие чаще становятся вирусными.
  • Перед публикацией пусть ролик посмотрят знакомые. Так вы выясните, не затянут ли он, узнаете стороннее мнение и уровень заинтересованности.
  • Не навязывайте покупки, не делайте откровенную рекламу, иначе мало кто будет её смотреть. Люди не любят такой подход, но обожают развлечения и смотрят видео на YouTube? чтобы расслабиться. Дайте им такую возможность.

Конечно, вы вольны импровизировать, как хотите. В конце-концов, нестандартный подход только приветствуется.

Также следует подумать, кто будет смотреть ваше видео и как его будут находить. Здесь на помощь придёт SEO:

  • Подберите запросы, подходящие по теме видеоролика.
  • На основе самого популярного запроса сделайте заголовок ролика.
  • Сделайте описание с использованием собранных запросов.
  • Для заставки самого ролика выберите самый интересный кадр, который вызовет желание посмотреть.
  • В конце видео вставьте заставки с призывами поделиться, поставить лайк и т.п.

Всё это поможет вам в продвижении бизнеса через YouTube. Конечно, это лишь краткий обзор, но ведь надо же с чего-то начинать. Помните, что мало кто из ваших конкурентов пользуется этой возможностью, и используйте таким преимуществом по полной!

Оставьте свои контакты

Мы перезвоним и обсудим Ваш вопрос