Как выбрать чат для сайта услуг

Владимир Савинков
Владимир Савинков

🖐Руководитель студии

Чат на сайте позволяет увеличить продажи услуг
Содержание

Вы наверняка посещали множество сайтов, на которых установлен чат с оператором-консультантом. Там можно задать свой вопрос и быстро получить ответ. Возможно, вы пользовались этой возможностью, оценили плюсы, и теперь задались вопросом, как выбрать чат для сайта, где предлагаете свои услуги.

Что-же, эта проблема вполне решаема, и даже имеется неплохой выбор. Общение в чате происходит с помощью отдельного сервиса, который просто подключается к сайту. Вся разница заключается в возможностях, в функционале и удобстве. Поэтому рекомендуем потратить некоторое время, и выбрать чат, который будет для вас самым подходящим.

На что обращать внимание при выборе чата для сайта

Найти такие сервисы не составит труда – достаточно набрать в Яндексе «онлайн чат для сайта» и вы получите большой выбор. Однако все они отличаются друг от друга. Поэтому при выборе советуем в первую очередь обращать внимание на такие вещи:

  • Русскоязычный интерфейс, если ваш ресурс на русском языке. Ведь если в чате надписи и кнопки сделаны на другом языке, мало кто будет в этом разбираться – проще покинуть сайт и поискать другой, где более дружественное оформление.
  • Наличие мобильного клиента для вашего смартфона или планшета. Если вы не будете всё время просиживать возле компьютера, то не сможете быть всегда на связи, а ведь в чате ожидают быстрого ответа. Но, имея клиент на смартфоне, вы не пропустите ни одного сообщения и сможете использовать онлайн-чат максимально эффективно.
  • Бесплатный тариф есть у многих сервисов онлайн-чата, но не у всех. Зачастую там есть ограничения, когда разрешается иметь лишь одного оператора и исключены некоторые второстепенные функции. Но в целом всё прекрасно работает и обычно этого вполне достаточно.
  • Пробный период полезен, если вы хотите использовать все возможности, но не хотите сразу платить. В этот период можно спокойно протестировать функционал чата и посмотреть, подходит ли он под ваши задачи. Некоторые сервисы периодически предоставляют скидки и проводят акции, что тоже плюс в их пользу.
  • Интеграция с социальными сетями позволяет пользователям продолжить общение в этих сетях. Конечно, это удобно для них, а вам, как владельцу, позволяет поддерживать связь с ними и получать больше клиентов.
  • Наличие бота, или автоответчика – немалый плюс. Этот бот может как начать диалог самостоятельно, привлекая внимание, так и отвечать на простые вопросы по настроенному заранее алгоритму. Это помогает не упустить клиента в форс-мажорных обстоятельствах, когда вас нет на связи.
  • Возможность настройки дизайна будет большим плюсом. Ведь это позволит настроить внешний вид окна чата под сайт. Тогда он будет органично вписываться в общий дизайн и приятно смотреться.
Хорошо, если чат позволяет настраивать внешний вид.
  • Заказ обратного звонка возможен не во всех подобных сервисах, но иногда нужен. Принцип работы этой услуги бывает разным, как и стоимость, поэтому рассматривать такой функционал следует индивидуально. Но вышеперечисленные требования также следует учитывать.
  • Сложность интеграции на сайт важна для обычного владельца сайта. Некоторые сервисы добавляются с помощью добавления кода на страницы сайта, а некоторые имеют плагины для разных CMS.
Вариант чата для сайта с возможностью заказа обратного звонка.

Конечно, у разных сервисов могут быть и некоторые другие отличия, но они не столь важны, как перечисленные.

Как установить чат на сайт с услугами

После регистрации в сервисе вам будет предложено сделать некоторые настройки – внешнего вида, диалогов для бота, времени работы и некоторые другие. Также нужно добавить сайт, на котором будет работать окно онлайн-чата. Последовательность действий на каждом сервисе разная, однако сложного в этом ничего нет.

После этого у вас будет один или два варианта установки – с помощью кода или с помощью плагина. Код нужно установить на странице сайта, где планируется использование чата. Если он должен работать на всех страницах, лучше добавить его в подвал.

Если сервис имеет специальный плагин, то он может устанавливаться обычным для вашей CMS способом. Потом в его настройках нужно просто ввести логин и пароль от чата.

При наличии мобильной версии клиента также скачайте и установите это приложение на свой смартфон или планшет. Используется оно с логином и паролем от чата. Общение происходит также просто, как и в любом мессенджере.

Некоторые сервисы также могут работать не только в браузере. Иногда разработчики предоставляют и специальную программу для компьютера. Это тоже очень удобно.

Если вы затрудняетесь с выбором и установкой чата на свой сайт, то всегда можете обратиться к нам, и мы всё сделаем. Это не займёт много времени.

Оставьте свои контакты

Мы перезвоним и обсудим Ваш вопрос