Пользователей мобильного Интернета с каждым днём становится всё больше – если компьютер есть не у всех, то смартфон имеется у многих. Кроме того, именно самая активная и трудоспособная часть населения пользуется им для поиска информации, заказа услуг или покупок. Эта аудитория пользуется и мобильными приложениям разного рода, которые считает для себя полезными.
Поэтому для продвижения бизнеса вполне можно воспользоваться мобильным приложением. Установив его на свой смартфон, пользователи смогут прямо в нём узнавать что-то новое, совершать заказы, а вы сможете рассылать им разные купоны и оповещать об акциях.
Но путь этот не так прост, как кажется. Чтобы люди захотели скачать и установить себе ваше приложение, оно должно быть на самом деле им полезным.
Организаторские вопросы
Прежде, чем вы начнёте искать программиста, нужно решить для себя несколько вопросов:
- Знаете ли вы свою аудиторию, на кого вы рассчитываете?
- Нужно ли вашей аудитории такое приложение и смогут ли люди им пользоваться? Например, большинство из пенсионеров плохо владеют смартфонами, а у многих и вовсе их нет. Да и к таким приложениям многие из них относятся весьма осторожно и с опаской.
- Сможете ли вы оплатить разработку приложения и его дальнейшую поддержку? А еще в раскрутку, аналитику и выпуск новых версий. Это может стоить вовсе не мало.
Всё это непростые вопросы. От ответов на них зависит, стоит ли вообще затевать разработку приложения.
Как с помощью мобильного приложения можно увеличить продажи
- Если вы успешно создали приложение, и ваша аудитория им заинтересовалась, то вы можете использовать множество способов для увеличения продаж. Проявляя активность, вы сможете возвращать своих клиентов назад многократно. Вы можете:
- Рассылать push-уведомления, которые точно все заметят. В них сообщать о скидках, акциях, давать промокод и многое другое.
- С помощью приложения вы можете начислять клиентам некие баллы или бонусы, которые дадут скидку при заказе.
- Возможность звонить в вашу компанию напрямую из приложения тоже многим может оказаться полезной. Как и встроенная форма связи или чат.
- Возможность добавления отзывов и их просмотра прибавит вам авторитета и повысит лояльность.
- Возможность делиться информацией в социальных сетях сделает вам бесплатную рекламу.
- Быстрый заказ, оплата прямо в приложении, отслеживание заказа или доставки – всё это очень удобно и станет причиной для установки вашего приложения.
Конечно, у вас может быть и другой функционал, в зависимости от рода деятельности. Но он должен быть продуман заранее и встроен в приложение. И тогда ваше мобильное приложение сможет увеличить продажи многократно.