Как продвинуть в поиске (SEO) медицинский сайт услуг

Владимир Савинков
Владимир Савинков

🖐Руководитель студии

Как продвинуть в поиске медицинский сайт услуг
Содержание

Работа над SEO — продвижением любых сайтов происходит практически одинаково, будь он строительной, туристической или новостной тематики. Везде нужно соблюдать одни и те же правила, чтобы попасть в ТОП. Если вы думаете, как продвинуть в поиске сайт медицинских услуг, то и здесь разницы нет. Но есть некоторые дополнительные требования, в силу специфики тематики.

Давайте рассмотрим по порядку – что нужно делать всегда и что требуется именно для медицинского сайта, чтобы поисковики его полюбили.

Общие правила SEO для всех сайтов

Если у вас медицинский сайт, то в первую очередь вы должны сосредоточиться на оптимизации его по общим принципам, одинаковым для всех ресурсов, в том числе всех информационных. Тематика здесь роли не играет. Вот основные действия:

  • Собрать семантическое ядро, опираясь на свой регион или всю страну, в зависимости от территории деятельности.
  • Размещать как можно больше оптимизированного под запросы контента.
  • Оптимизировать заголовки, изображения.
  • Использовать видео.
  • Позаботиться о входящих ссылках, в том числе из социальных сетей.
  • Иметь для сайта адаптивный дизайн или мобильную версию.
  • Продумать навигацию для удобства пользователей.
  • Использовать протокол https для обеспечения безопасности передачи данных. Для медицинского сайта это особенно важно.
  • На сайте должна быть настроена микроразметка.
  • Сайт должен быстро загружаться на любых устройствах – максимум за 2 секунды он должен быть уже показан на экране.

Всё это помогает продвинуть в поиске любой сайт. Не пользуйтесь «серыми» и «чёрными» методами продвижения, иначе рискуете получить бан от поисковиков и придётся начинать всё сначала.

Как продвинуть в поиске медицинский сайт услуг

Как продвинуть в поиске медицинский сайт

У медицинской тематики есть некоторые особенности и их тоже важно учитывать.

Достоверность информации – то есть, если у вас на сайте есть статья о каком-либо заболевании, то информация должна быть точной, а не придуманной ради вписывания ключевых запросов. Писать или хотя бы проверять контент должен человек, который разбирается в медицине. Если кто-то нанесёт себе вред, пользуясь вашими советами, то это дело вполне подсудное.

Не стоит рекламировать препараты непонятного происхождения или действия. По той же причине – в случае чего можно получить крупные неприятности. Поисковики к такой информации тоже относятся с подозрением.

Всё это – особенности специфики. К медицинскому сайту предъявляются повышенные требования по достоверности информации. Поэтому на нём полезно указывать ссылки на источники информации, которые легли в основу статьи. Поисковики это одобряют.

Кроме того, полезно использовать дополнительную микроразметку Schema для медицинских учреждений. Например, в ней есть поле MedicalCondition – это информация о конкретном заболевании, а поле MedicalGuideline – это медицинское руководство. В микроразметке есть и другие параметры медицинской тематики, их нужно изучить и использовать. Для поисковиков это будет преимуществом.

Но в любом случае, занимаясь продвижением сайта медицинской тематики, в первую очередь помните, что читать его будут люди. Поэтому весь контент в первую очередь должен быть качественным и для людей. И лишь вторым планом должно идти SEO. Потому что здесь вы имеете дело со здоровьем людей – посетителей вашего сайта, которые верят всему написанному.

Оставьте свои контакты

Мы перезвоним и обсудим Ваш вопрос