Не так давно у Яндекса был сервис «Знатоки», но затем его переделали и запустили под новым названием – Яндекс.Кью. В новом виде он стал гораздо развиваться намного активнее. Здесь любой желающий может задать какой-нибудь вопрос и получить ответ от тех, кто знает ответ, или тоже что-нибудь прокомментировать. Но кроме этого, Яндекс.Кью помогает продвигать свои товары, услуги, да и сайты в целом.
Как можно продвигаться на Яндекс.Кью
Предприимчивые люди быстро сообразили, как можно использовать этот сервис для продвижения. Делать это можно разными способами:
- Предлагать услуги напрямую – это могут делать самые разные специалисты. Например, в вопросе по ремонту мобильных телефонов мастер может не только дать подробный ответ, но и предложить свои услуги. Также могут поступать и другие специалисты или фрилансеры.
- Работать со ссылками – вы можете иметь на сервисе десятки аккаунтов с хорошим рейтингом и предлагать свои услуги по размещению ответов со ссылками. Также вы, наоборот, можете воспользоваться такой услугой для распространения своих ссылок. Но для этого нужно уметь с ними работать правильно.
- Продавать товары – это работает примерно также, как и с услугами. Написав ответ по какому-то конкретному товару, вы можете указать ссылку на такой же или аналогичный из своего интернет-магазина.
Но зарегистрироваться на сервисе можно не только как частное лицо, но и как компания.
Чем может быть полезен Яндекс.Кью для компаний
Кроме того, что можно пользоваться уже указанными способами, компания получает еще и возможность продвижения своего бренда в целом. Дело в том, что любой пользователь может перейти по ссылке на имени отвечающего на его страницу аккаунта в сервисе. Для компании здесь можно не только поместить логотип вместо аватарки, но и указать довольно много информации о самой компании.
В профиле, например, можно написать, чем компания занимается, указать сайт. Если этот профиль активно развивать в сервисе, он получит немало просмотров и даст плюс в виде заказов. И притом совершенно бесплатно.