WildBerries – популярный интернет-магазин, где можно продавать свои товары. Здесь есть огромный выбор категорий, поэтому можно вписаться туда со своим предложением без проблем. Но создать свою витрину и наполнить её товарами мало, ведь нужно, чтобы их ещё и покупали. Давайте разберёмся, как продвигать свои товары на WildBerries, чтобы они не затерялись среди тысяч других.
У вас есть два варианта действий:
- Воспользоваться внутренней рекламой WildBerries, чтобы ваши товары были на виду. Но это потребует некоторых финансов, вполне ощутимых для скромного бюджета. Гарантий успеха он не даёт.
- Оптимизировать карточки своих товаров так, чтобы они могли конкурировать с другими. И поработать над аккаунтом – чем он качественнее, тем больше отдача.
В магазине WildBerries всё устроено таким образом, что продавцы с лучшим рейтингом показываются выше и их товары имеют приоритет. Те, кто имеет низкий рейтинг, остаются позади и пробиться вперёд им очень сложно.
Как продвигать свои товары на WildBerries
Чем больше заказов по товару, тем выше он показывается. Плох оформленные карточки опускаются вниз, где их почти никто и не находит. Поэтому в первую очередь нужно заняться настройкой самих карточек, чтобы они были конкурентоспособными.
Нужно провести базовую SEO-оптимизацию под ключевые запросы. Это позволит карточке подняться как на самом магазине, так и выйти в поисковиках:
- Оптимизировать названия, используя ключевые слова.
- Добавить ёмкие, подробные описания, также с использованием запросов.
- Использовать фото высокого качества, где товар виден со всех сторон.
- Если есть возможность, добавить видео с обзором товара и панорамный обзор.
Кроме того, нужно постоянно анализировать статистику по продажам, если они есть, и устранять недостатки. Контролируйте отзывы, убирайте непопулярные товары, чтобы они не портили вам рейтинг.
И, конечно, всегда следует оперативно реагировать на все вопросы потенциальных покупателей и смотреть, чтобы товар не заканчивался и был всегда в наличии.
Кроме того, вы можете предпринять некоторые дополнительные меры. Например, использовать рассылку, чтобы оповещать о скидках или других акциях. Можно использовать дополнительно возможности социальных сетей для привлечения трафика – хорошо работает Instagram, и связка его с WildBerries даёт неплохие результаты.
Еще вы можете экспериментировать с ценой. Например, можно её сильно завысить, а потом сделать большую скидку, вернув цену на нормальный уровень. Сами числа больших скидок действуют на людей привлекательно.
Вы также можете использовать все внешние способы – контекстную или таргетированную рекламу, и множество других популярных методов продвижения товаров.