Как повысить CTR в Яндексе и в Гугле

Владимир Савинков
Владимир Савинков

🖐Руководитель студии

Как повысить CTR в Яндексе и в Google
Содержание

Все, кто хоть раз запускал собственную рекламную кампанию, знают, что один из её важных показателей – CTR. Это процент людей, которые перешли по вашему объявлению от всех, кому оно было показано. Например, ваша реклама была показана 1000 раз, а перешло по ней q00 человек – значит CTR составит 10%. Обычно эта цифра небольшая и встаёт вопрос, как повысить CTR в Яндексе или в Google – смотря где вы крутите рекламу.

Как повысить CTR в Яндексе и в Google

Здесь есть подводный камень – увеличивать переходы по объявлению следует параллельно с работой по его оптимизации под целевую аудиторию. Вы же не хотите, чтобы начали переходить все подряд, сливая ваш бюджет впустую? А так будет, если ваши объявления не учитывают особенностей аудитории и плохо настроены.

Давайте рассмотрим некоторые моменты, которые позволят повысить CTR в Яндексе и Гугле. А дальше вашей заботой будет заинтересовать и не упустить потенциального клиента.

Факторы, которые помогают повысить CTR

Конечно, если вы просто повысите цену, ваши объявления начнут показываться на лучших позициях, и CTR тут же увеличится. Но пользы от этого будет мало, просто вы быстрее потратите бюджет. Чтобы остаться в его рамках, полезнее провести другую работу:

  • Повысить заметность объявлений – дописать и улучшить их текст. Более объёмные блоки сразу станут заметнее в поиске и по ним станут чаще переходить.
  • Убрать дубликаты текста из заголовка и описания. Ведь вам даётся итак слишком небольшой объём, и не стоит в описании копировать то, что уже написано в заголовке. Добавьте вместо этого что-нибудь более полезное.
  • Добавить быстрые ссылки – если они будут выводиться в объявлениях, они сразу станут вдвое больше обычных. Это также повышает их заметность и информативность.
  • Поменять ссылки в объявлениях на релевантные страницы. То есть после перехода люди должны попадать на ту страницу, о которой шла речь в объявлении. Не надо всех направлять только на главную страницу сайта. Например, если в объявлении сказано, что вы предлагаете серебристый iPhone или красные носки, то люди сразу должны попадать на страницу с этими товарами, а не на главную. Попадая на главную страницу, мало кто будет отыскивать нужный товар самостоятельно.
  • Уточнять фразы с помощью минусовки лишних слов в запросах. Да и запросы нужно уточнять и исправлять. Это позволит получать больше целевых переходов, а не каких попало. В итоге за тот же бюджет вы получите больше реальных клиентов, а многих случайных посетителей просто отсеете.
Объявление с быстрыми ссылками гораздо заметнее.

Кроме того, нужно постоянно контролировать процесс, анализировать статистику и проводить A/B-тестирование. Это позволит выявить неэффективные объявления и доработать их индивидуально. Эти несложные советы помогут повысить CTR как в Яндексе, так и в Гугле, ведь принцип работы там похож.

Ну а если у вас вызывает проблемы настройка рекламной кампании, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

Оставьте свои контакты

Мы перезвоним и обсудим Ваш вопрос