Из сети Instagram вполне можно извлекать доход в виде заказа ваших услуг или продаж в магазине. Для этого в профиле можно показывать свою рекламу. Но просто разрешить её показ в настройках недостаточно. Сначала нужно подготовить профиль Instagram к рекламе, иначе пользы не будет.
Подготовка профиля Instagram к рекламе
Вам предстоит провести немало работы, прежде, чем вы сможете получать отдачу от рекламы в Инстаграм:
- Оформите свой профиль – укажите всю информацию по своим услугам или о магазине, в том числе адрес, что именно предлагаете и как осуществляете доставку.
- В описании профиля напишите, чем вы лучше конкурентов и почему к вам обращаться выгоднее. Это нужно вместить в 140-160 символов.
- Разместите ссылку, но можно только одну, например, на свой основной сайт.
- Поставьте реальную аватарку – логотип своей компании или магазина. Если вы работаете как частное лицо, то поставьте фотографию. Коммерция плохо идёт, когда на аватарке котики или какие-нибудь Ведьмаки.
Всё это нужно, чтобы посетители сразу видели, что имеют дело с коммерческим аккаунтом, где можно что-то приобрести. И вся необходимая информация для этого должна быть на виду.
Но это еще не всё — также вам нужно структурировать контент и добавить новый.
Подготовка контента
Главное, что вам нужно сделать – сосредоточиться на регулярности публикаций. Выкладывайте разные истории, но также добавляйте и свежие новости в своей тематике. Эти новости покажут, что вы в тренде и привлекут немало новых подписчиков. Главное – публиковать их как можно раньше, иначе они устареют и не будут интересны никому.
Когда будете добавлять контент, позаботьтесь о его читабельности – разбивайте текст на заметные абзацы двойным отступом. Длинные «портянки» практически никто не читает, это сложно.
Добавляйте разный контент – развлекательный по своей тематике и продающий. В продающих постах вы можете сообщать о новых продуктах или услугах, о каких-то акциях, добавлять свои фото с известными людьми или отзывы. Но такого контента не должно быть больше 30% от общей массы.
Доля развлекательного контента должна составлять примерно 20%. Он повышает лояльность посетителей, привлекает подписчиков. Сюда можно публиковать многое – от опросов до красивых фотографий по тематике, проводить опросы, добавлять истории с вашим продуктом. Хорошо заходят провокационные темы, которые вызывают бурное обсуждение.
Еще 50% должен занимать обучающий контент. Здесь вы делитесь опытом, как пользоваться вашим продуктом или учите посетителей разным интересным вещам в своей сфере. Можно добавлять обзоры услуг, рассказывать о том, как работает ваша компания и каких успехов добилась. Так вы показываете, что на самом деле разбираетесь в теме и повышаете доверие к себе.
И, конечно, не забывайте о дизайне, как бы примитивен он ни был в Instagram. Фотографии должны быть качественными, а посты старайтесь оформлять в едином стиле.
Лишь после этого можно сказать, что ваш профиль в Instagram подготовлен к рекламе и можно ожидать от него отдачи.