Развлекательная платформа позволяет снимать и выкладывать в общий доступ короткие видеофайлы длительностью всего по 15 или 60 секунд. Этот сервис ещё молодой, но уже очень известный, по популярности он уже догоняет Инстаграм и имеет сотни миллионов пользователей. Поэтому использовать Tik Tok для продвижения сайта или бизнеса вполне можно, но здесь есть много особенностей.
Для кого подойдёт продвижение в Tik Tok
В первую очередь нужно понимать, что аудитория в Tik Tok в первую очередь ищет развлечения, и по большей части довольно молодая – до 30 лет, с уклоном к более младшему возрасту. Это основные моменты, которые нужно учитывать, чтобы использовать Tik Tok для продвижения сайта и бизнеса.
То есть, если ваши потенциальные клиенты или посетители относятся к этой возрастной группе – прекрасно. Если вы сможете снимать короткое видео и разговаривать с молодёжью на одном языке – отлично.
В силу развлекательной специфики, каждый раз придётся придумывать сценарий, чтобы снять даже 15-секундный ролик. Ведь он должен быть не рекламным, а занятным, а еще лучше, если он окажется вирусным. Однако в Tik Tok вполне успешно продвигаются как предприятия по пошиву одежды, так и ветеринарные клиники. Главное – правильный подход к созданию контента.
Если вы готовы ко всем трудностям, позаботьтесь о достаточно хорошем телефоне, на который будете снимать. Конечно, не обязательно покупать новейший Айфон, но он должен снимать видео достаточно чётко, в высоком разрешении. Размытое изображение никто смотреть не станет и все труды пропадут даром.
Основные этапы продвижения сайта и бизнеса в Tik Tok
Чтобы достичь успеха в этой сети, нужно действовать поэтапно. Рассмотрим вкратце основные:
- Скачайте на свой смартфон приложение Tik Tok.
- Зарегистрируйте аккаунт, переведите его в режим Pro, чтобы иметь в дальнейшем возможность анализировать статистику.
- Оформите аккаунт, напишите название, добавьте описание, аватарку.
- Снимайте видео через смартфон, используйте фильтры и встроенные инструменты монтажа, возможность ускорения и задержки при съёмке. Можно накладывать музыку из имеющейся обширной библиотеки.
- Публикуйте видеоролики в своём аккаунте.
Но самая главная проблема – что снимать. Здесь вам придётся проявить креативное мышление, учитывая, что Tik Tok – развлекательный сервис. Применительно к бизнесу отлично подходит формат вайнов – смешные видеоролики из реальной жизни, очень популярные. Здоровая доля юмора пойдет на пользу любому бизнесу.
Также вы можете снимать процесс производства своих товаров, ужимая его в короткие ролики. Это тоже очень интересно и найдёт своего зрителя. Или сообщить о каком-либо интересном мероприятии. Вот один из примеров:
А вот образец одного из лайфхаков — они тоже пользуются большой популярностью. Наверняка вы сможете дать немало простых советов по своей специальности.
Пользуются популярностью и разные челленджи, которые появляются регулярно. Когда вы достигнете некоторой популярности, то сможете запустить собственный челлендж. Подражатели быстро разнесут ваш ролик по всей сети, если он окажется действительно интересным и необычным.
Раскрутка аккаунта в Tik Tok
Конечно, снимать и выкладывать свои видеоролики мало – нужно, чтобы их ещё и смотрели, распространяли. То есть требуется продвижение. Здесь можем дать такие советы:
- Следите за трендами и популярными темами, старайтесь попадать в них.
- Пользуйтесь хэштегами. Опять же, следите за самыми популярными.
- Активно комментируйте других участников. Можно заходить в аккаунты конкурентов и там находить таких лояльных к тематике людей.
- Когда у вас будет несколько сотен подписчиков, вы сможете запускать челленджи, проводить розыгрыши призов, устраивать какие-нибудь другие акции для привлечения и распространения роликов.
В целом, ваша главная цель – быть в тренде, и если вы будете снимать ролики по популярным сюжетам, то алгоритм Tik Tok сам будет выводить вас на видные места. Это само по себе обеспечит немалый приток подписчиков. Конечно, если вы подойдёте к созданию контента ответственно и будете делать его интересным и качественным. Учитесь, просматривая материалы других и перенимайте успешный и неудачный опыт.