Что такое LSI-копирайтинг

Владимир Савинков
Владимир Савинков

🖐Руководитель студии

LSI-копирайтинг - эффективный метод продвижения
Содержание

Многие знают, что SEO-оптимизация текстов под определённые запросы заключается в использовании этих самых запросов как можно чаще. Но это устаревший и малоэффективный подход, за который поисковики сейчас могут и наказать. А вот что такое LSI-копирайтинг, знает не так много людей, а использует этот метод еще меньше. Между тем, это более современный и продвинутый метод продвижения.

В чем отличия LSI-копирайтинга

Лет 10-15 назад поисковые алгоритмы были не такими уж и сложными, и обмануть их было очень просто. Достаточно было натолкать в статью побольше ключевых запросов, и страница легко выходила по ним в ТОП выдачи. Это работает и сейчас, но далеко не так хорошо, ведь алгоритмы усложнились, и теперь они оценивают не просто текст, а еще и его тематику, качество, соответствие теме, и многое другое. В ТОП могут попадать даже такие страницы, где ключевая фраза ни разу не упоминается в прямом вхождении.

Так как поисковые алгоритмы стали более интеллектуальными, то примитивные приёмы SEO уже не дают прежнего эффекта. Мало того, за них можно получить санкции – у Яндекса, к примеру, есть фильтр за переоптимизацию «Баден-Баден».

Здесь и приходит на помощь LSI – латентно-семантическое индексирование. Это способ написания текстов, который гораздо эффективнее и учитывает новые алгоритмы поисковиков.

Основное отличие LSI-копирайтинга в том, что в тексте используются не столько ключевые запросы, сколько их различные варианты – разбавочные вхождения, синонимы, антонимы, ассоциации и прочее. Поисковики хорошо оценивают тематику и находят в таком тексте много всевозможных комбинаций, то есть страница может выходить на хорошие позиции по множеству запросов сразу.

Но опытный копирайтер или SEO-специалист не оставляет это дело случаю и заранее всё планирует. Для основного запроса подбирается список сопутствующих слов – тематическое окружение. И все они тоже используются.

Мало того, подбираются также и так называемые «хвостовые запросы», и тоже используются. Это такие запросы, которые имеют большую длину и очень низкую частоту – их ищут всего несколько раз в месяц. Но таких запросов может быть очень много, и страница по ним легко выходит в ТОП, привлекая дополнительный трафик.

LSI-копирайтинг - эффективный метод продвижения

Преимущества LSI-копирайтинга перед обычной оптимизацией

Например, у вас есть основной запрос «какой ноутбук лучше», но он высокочастотный и там большая конкуренция. Вы можете написать под него большую статью, и даже, возможно, она будет приносить некоторый трафик.

Но есть и такой «хвостовой запрос» — «какой выбрать ноутбук для домашнего пользования до 30000 тр», и выйти по нему гораздо проще. И таких можно подобрать большое количество. Всё это даёт хороший трафик, который при использовании всего одного запроса был бы просто потерян.

Кроме того, если вы используете большое количество вариантов ключевых слов в виде синонимов, то попутно собираете трафик и еще с кучи запросов, которые и не предусматривались. То есть, ваша страница будет работать гораздо эффективнее, чем если бы она была «заточена» под один конкретный запрос.

Поисковикам также больше нравятся такие тексты – в них нет множества прямых вхождений и банить сайт не за что. Кроме того, текст получается достаточно разнообразным и оригинальным, что тоже плюс. И, наконец, использование большого числа тематических слов помогает поисковику чётко определить тему. В итоге всё это выливается в лояльность поисковиков, хорошие позиции и приличный прирост трафика.

Поэтому наш совет прост – используйте LSI-копирайтинг вместо оптимизации страниц под один-единственный запрос. Тогда ваш сайт будет развиваться гораздо быстрее и легче.

Оставьте свои контакты

Мы перезвоним и обсудим Ваш вопрос