Что такое брендовый трафик

Владимир Савинков
Владимир Савинков

🖐Руководитель студии

Брендовый трафик увеличивает продажи.
Содержание

Бренд – это название компании. Обычно тратится много усилий на его выбор, разработку логотипа, слогана, подбор фирменных цветов. Но про то, что он должен работать на прибыль в Интернете, часто забывают. Это серьёзная ошибка, ведь раскрутка бренда может приводить до 40% трафика, причём это будут самые лояльные и заинтересованные люди, и многие из них готовы стать клиентами.

Чем отличается брендовый трафик от обычного

Как понятно из названия, брендовый трафик – это посетители, которые в поисковых запросах вписывают название бренда. Например, если люди ищут в Яндексе «заказать сим-карту Мегафон», и попадают на сайт Мегафона, то это и есть брендовый трафик. А возможно это как раз благодаря раскрученному названию.

Поисковики в последнее время уделяют большое внимание востребованности и полезности интернет-ресурсов. Поэтому, когда люди часто ищут сайт компании по её названию, это говорит о её популярности. Соответственно, позиции сайта повышаются по сравнению с менее известными конкурентами.

Так что продвижение бренда – один из методов SEO-оптимизации для корпоративных сайтов, и пренебрегать им не стоит. Но есть и другие плюсы.

Для чего полезно продвижение бренда

Сайт, который активно использует название бренда в SEO-продвижении, получает немало «плюшек» от поисковиков:

  • Само по себе использование названия поисковом запросе сильно ограничивает выдачу, и ваш сайт наверняка окажется на первых местах. Ведь одно дело написать «заказать сим-карту» и совсем другое «заказать сим-карту Мегафон». В первом случае поисковик выдаст много самых разных сайтов, в том числе разных мелких продавцов. Во втором случае – сайт компании будет на первом месте, именно благодаря уточняющему названию в запросе.
  • Посетители, пришедшие по брендовому запросу, проводят на сайте много времени, внимательно читают, переходят на разные страницы. То есть значительно улучшают поведенческие факторы. А они, в свою очередь, улучшают позиции.
  • Повышается конверсия, ведь люди из брендового трафика переходят на сайт целенаправленно. Они изначально чем-то заинтересовались, и хотят узнать об этом подробнее, а по возможности и купить.
  • Увеличивается доля прямых переходов. Если ваша компания действительно предлагает что-то полезное и интересное, то много людей запоминают ваш сайт, сохраняют его в закладках. Прямые переходы – большой плюс в глазах поисковиков.
  • Растёт ссылочная масса, ведь люди сами охотно делятся ими в социальных сетях и другими способами.

Плюс к этому, брендовый трафик не падает при разных изменениях в алгоритмах поисковиков. Люди ищут конкретную компанию, и они на неё попадают. И чем лучше раскручено название, тем больше таких людей.

Итог

Брендовый трафик может стать надёжным источником клиентов, и пренебрегать им не стоит. Но чтобы добиться этого, нужно заниматься раскруткой. Делается это разными способами, в том числе и с помощью оптимизации контента сайта.

Упустили этот момент в продвижении своей компании или своих услуг? Тогда вы теряете много клиентов, и пора задуматься о продвижении бренда. Ну а если не знаете, с чего начать, то можете заказать у нас такую услугу.

Оставьте свои контакты

Мы перезвоним и обсудим Ваш вопрос