Что делать, если бюджет на Яндекс Директ быстро тратится

Владимир Савинков
Владимир Савинков

🖐Руководитель студии

Когда бюджет Яндекс Директ расходуется слишком быстро
Содержание

Контекстная реклама может дать переходы на сайт и заказы, и при этом даже не нужно заниматься раскруткой сайта. В Рунете большой популярностью пользуется Яндекс Директ. Там нужно всего лишь настроить рекламную кампанию, пополнить баланс и Яндекс начнёт показывать ваши объявления как в поисковой выдаче, так и на тысячах различных сайтов.

Но, несмотря на кажущуюся простоту, настройка контекстной рекламы имеет много особенностей. И если вы видите, что бюджет на Яндекс Директ быстро тратится, значит, вы что-то делаете не так. Особенно, если пользы с этого нет и заявок по вашей рекламе не поступает. Так вы можете вливать много денег, как в бездонную бочку, без какой-то отдачи.

Когда бюджет Яндекс Директ расходуется слишком быстро

Что делать, когда бюджет Яндекс Директ расходуется слишком быстро

Быстрое расходование бюджета рекламной кампании говорит о том, что вы её неправильно настроили. Самые распространённые ошибки, на которые стоит обратить внимание:

  • Не указан регион, где следует показывать ваши объявления. Поэтому, кроме нужного региона, они показываются по всему Рунету, люди кликают по ним, переходят на ваш сайт, но уходят, так как ваше предложение для них недоступно или неинтересно. Например, вряд ли ваша услуга по установке пластиковых окон заинтересует жителя Новосибирска, если вы занимаетесь этим в Москве.
  • Неправильно подобраны ключевые запросы для ваших объявлений. Например, вы выбрали очень высокочастотные, с большой ценой клика. Конкуренция по ним очень большая, поэтому за каждый переход с вашего баланса снимается ощутимая сумма.
  • Вы не используете минус-слова или подобрали их неточно или мало. Эти слова ограничивают показы рекламы по некоторым запросам и позволяют ограничить целевую аудиторию, чтобы показывать рекламу максимально заинтересованным пользователям. Если минус слова не использовать, то реклама показывается слишком широкому кругу людей, набирает много бесполезных переходов и средства расходуются впустую.
  • Неправильно выбрано время показа рекламы – следует оценить и продумать, когда в какое время суток ваша реклама наиболее эффективна, а в какое – самая убыточная. Ведь цена клика меняется – утром она одна, в обед – другая, а вечером – самая высокая. Возможно, вам не обязательно показывать свою рекламу круглосуточно, и можно подобрать оптимальный промежуток, найти баланс.

Конечно, это не все полезные вещи, которые нужно делать при настройке рекламной кампании в Яндекс Директ, а лишь базовые. Но новички и про них часто забывают, а в итоге бюджет тает на глазах, не принося пользы. Обратите внимание на указанные моменты – даже они помогут вам существенно сократить свои расходы на рекламу и повысить её эффективность. А чтобы сделать её максимально эффективной, лучше всего воспользоваться услугами специалиста.

Оставьте свои контакты

Мы перезвоним и обсудим Ваш вопрос